27 мая, суббота 18:29
ДОЛЛАР 56.76 ЕВРО 63.67
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Домовой

АРТ-ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА СВЕТЛАНА ЗАКАТОВА

10 Марта 2016

Рабочий кабинет Светланы Закатовой в день интервью был наполнен творческой атмосферой. Сотрудники фабрики были сосредоточены на разработке новой коллекции мебели. За чашкой бодрящего кофе, мы обсудили наиболее важные вопросы, касающиеся мебельного рынка в России.

Светлана: Нашему холдингу в следующем году исполняется 20 лет. И все это время мы производим качественную мягкую мебель и аксессуары. Наша компания включает в себя самостоятельные мебельные бренды: Albert&ShteinFORMAROY BOSHMOBEL STADT.

Идейный вдохновитель и основатель – Михаил Кравченко, душа и разум компании. Большинство сотрудников, которые сейчас работают на фабрике, были лично знакомы с Михаилом, начинали и учились у него. Главный принцип, который культивировал Кравченко - создавать идеальную мебель для самого требовательного покупателя и именно в России. Обеспечить наш рынок достойной мебелью. И, по сей день, наш холдинг движется именно в этом направлении, внедряя новые технологии в производстве, разрабатывая уникальные модельные решения и повышая уровень сервиса.

ГОРПRОЕКТ: Светлана, сейчас многие жалуются на трудные времена. По этой причине сразу, в самом начале очень хочется задать этот вопрос…Как идет работа в кризис?

Светлана:  В непростой экономической ситуации, руководство компании осуществляет постоянный мониторинг мебельного рынка страны, принимает решения в соответствии с нынешней конъюнктурой, внедряет новые стратегические подходы, которые позволяют сохранять устойчивую тенденцию к развитию.  Кроме того, холдинг работает с большим количеством опытных партнеров. Вместе, мы преодолеваем трудности, чтобы всегда радовать наших клиентов комфортной и красивой мебелью.

ГОРПRОЕКТ: Ваши основные поставщики зарубежные или отечественные?

Светлана: Для нас – производителей мебели, это одна из самых болезненных и актуальных тем уже не первый год. Мы с огромным желанием хотели бы работать с отечественными тканями. НО! Большинство, а точнее 99% поставщиков мебельного текстиля зарубежные и лишь 1% - наши производители. Вы только вслушайтесь в эту цифру. Почему? Я вам отвечу:

На сегодняшний день, к огромному сожалению, в России есть одна, максимум две фабрики по производству тканей, которые способны лишь частично удовлетворить спрос нашего холдинга. Нужно поднимать производство в этой отрасли, пригласить опытных специалистов, внедрить новые технологии, закупить оборудование, чтобы делать сложные фактуры, красивые дизайны.

Отраслевая проблема - глобальная.

Тут, мне кажется, есть над чем подумать инвесторам и бизнесменам. (задумалась)

ГОРПRОЕКТ: Мы вас правильно поняли, в мебельной сфере импортозамещение сейчас невозможно?

Светлана: В отношении текстильной промышленности, совершенно точно могу вам сказать – пока невозможно! Тем не менее, мы с интересом рассматриваем поступающие немногочисленные предложения от отечественных производителей. Знаете, как говорят: «На всякий случай» (смеется).

ГОРПRОЕКТ: Как вы разделяете ассортимент в ваших коллекциях?

Светлана: Его условно можно классифицировать так: ультрамодно, роскошно, надежно и практично.

albertshtein-GRAND.jpg

albert&shtein ГРАНД

Ультрамодно.

Ассоциируется с развитием. Модные тенденции в мебели часто приходят из мира моды одежды. Оценить их по-настоящему могут трендсеттеры - люди, воспринимающие новые идеи раньше других. Их всего 13,5% по отношению к населению.

На сегодняшний момент модно: графичность, орнаменты, полоса, абстракция. Пэчворк - смешение разных рисунков и фактур на одном полотне, сохраняет свои позиции. В фактурах - объемность, кружева, бархат, отделка мехом и бахромой. Набирает популярность замша. По колористке - черно-белое сочетание, оттенки красного от розового до винных оттенков, глубоких и сложных. Сохраняет свою актуальность цветовая гамма «демория» - это все оттенки сине-зеленого.

Совет, ультрамодные тенденции лучше использовать в аксессуарах, придавая, индивидуальность своему интерьеру. Не всегда интерьер требует абсолютно полного присутствия модного дизайна, лучше дать предпочтение деталям.

 albertshteint-TADDEO.jpg

Albert&Shteint ТАДДЕО

Роскошь.

Роскошь - это индивидуальность. Эксклюзивные коллекции (у нас их больше тридцати), дорогие натуральные фактуры, драгоценные металлы, кристаллы, помогут создать интерьер Вашей мечты. Натуральные фактуры -  хлопок, кожа, замша. Именно эти материалы относятся к категории роскоши. В деталях – фурнитура из драгоценных металлов, натуральных камней, кристаллы Swarovski.

Надежность, практичность.

Это конечно качество! Наша коллекция тканей включает в себя более 2 тысяч наименований. Среди них есть ряд коллекций повышенной износостойкости, предназначенных для мест с большой проходимостью, и легких в уходе.

albertshtein-GRAND-zolotoy-gvozd.jpeg

ГОРПRОЕКТ: Как выбрать мебель правильно?

Светлана: Как говорят, «Бренд - это выбор с удовольствием»! У нашей компании для этого есть три стилистические линейки: Albert&Shtein - итальянский, ROY BOSH - американский стиль, MOBEL STADT – немецкий. В них присутствуют кантри во всех проявлениях, американский стиль, легкая классика, неоклассика, арт-деко, и современные лаконичные формы.

ГОРПRОЕКТ: Есть ли пошаговая инструкция?

Светлана:

  1. Для начала следует провести сравнительный анализ представленных на рынке компаний, изучить их ассортимент, определить, которая из них подходит именно вам, например, по качеству, дизайну и стоимости. А это и есть наша фабрика (игриво).
  2.  Когда вы определились с компанией и уже находитесь непосредственно в мебельном салоне, расскажите консультанту параметры интерьера. Не забудьте поделиться своими предпочтениями по стилистике. Возьмите с собой фотографии помещения, образцы обоев, именно то, что характеризует ваш интерьер. Обозначьте размер и формы.
  3. После того как вы определились с моделью мебели, вы переходите к выбору обивки. Важно сообщить консультантам какая фактура и цвет вас интересует. Всегда есть возможность взять под залог образцы ткани и проверить свой выбор в интерьере и при своем освещении.

ГОРПRОЕКТ: А у вас можно заказать выезд дизайнера на дом?

Светлана: Да, конечно. Если у вас нет времени на посещение наших подиумов, то вы можете воспользоваться услугами наших дизайнеров.

ГОРПRОЕКТ: Если ли у вас пожелания для наших читателей?

Светлана: Обратная связь! Хочется обратиться через ваш журнал ГОРПRОЕКТ к нашим клиентам, к будущим покупателям, а также партнерам. Если у вас есть пожелания, идеи или замечания, касающиеся материалов, модельного ряда, сервиса, оставьте свой отзыв удобным для Вас способом. Для этого достаточно зайти на наши сайты в раздел «контакты», обратиться к любому дизайнеру на подиумах продаж, позвонить по телефону. Для нас очень важно поддерживать диалог с нашим покупателем, удовлетворять его потребность в красивой и качественной мягкой мебели! 


Поделиться:
?>