5 августа, среда 13:50
ДОЛЛАР 73.38 ЕВРО 86.5
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Трудоголик

«Горячие Линии»: Плюсы и минусы аутсорсинговых call-центров

5 Февраля 2020
— Ответил для редакции журнала ГОРПRОЕКТ специалист call-центра «Горячие Линии»:
Огромное количество компаний, прилагающие все усилия, для повышения уровня продаж и обеспечения перспективного роста компании, отлично понимают насколько важна и необходима связь с клиентами и потенциальными покупателями. Одним из этих рычагов являются средства рекламы, однако они не дают полной картины реальной заинтересованности у аудитории в услугах, предлагаемых компанией.

Как же понять, что интересует потребителя, как узнать, чего он ждет от компании?

Для этого существуют аутсорсинговые call-центры, в арсенале которых самые разнообразные решения в области телекоммуникационных услуг.

Бесспорно, как и в любом другом деле, так и в данном вопросе существуют две стороны медали, наравне с преимуществами есть и недостатки.

К плюсам аутсорсингового call-центра можно отнести существенную экономию затрат с вашей стороны (оборудование, штат сотрудников и трудозатраты). Такие центры, как правило, предоставляют свои услуги по выгодной для компании стоимости и обеспечивают полный контроль за ведением всего рабочего процесса. Например, в настоящее время в нашей компании поддерживает одновременно работу более 300 операторов и 450 сеансов интеллектуальной обработки звонков с использованием многоуровневых голосовых меню. С такими компаниями вам уже не нужно беспокоиться за падение продаж – сотрудники call-центра сделают необходимую работу на увеличение продаж.

Из недостатков непроверенных аутсорсинговых call-центров можно отнести поверхностное знание всех тонкостей вашего бизнеса – из этого следует, что могут допустить снижение качества работы в некоторых вопросах с клиентской базой.

Для того, чтобы этого не произошло, рекомендуем обращаться к аутсорсинговым компаниям, которые гарантируют высокий уровень знаний всех нюансов непосредственно вашего бизнеса и с надежной репутацией на рынке. Такие call-центры станут вашими долгосрочными партнерами и будут работать на увеличение прибыли компании за счет грамотного подхода к делу и большого опыта в сфере телемаркетинга.

Горячие линии - контактный центр

Call-Центр «Горячие Линии»
Поделиться:
?>