24 мая, среда 03:13
ДОЛЛАР 56.56 ЕВРО 63.62
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Трудоголик

СТОЙКИЙ ТРУДОГОЛИК #ЖИВЧИК_ТЕСТ - Безошибочное определение нужного компании сотрудника.

1 Июня 2016

Сотрудников компании, готовых не просто работать, выполняя свои должностные обязанности, а следовать указанным путем во имя повышения качества компании, называют лояльными, стойкими трудоголиками или живчиками.



structure_propertys_image_45.jpgМотивированный персонал считается наиболее верным составляющим компании. Они всецело поддерживают общий устой и порядок как внутри компании, так и за ее пределами, живут по правилам организации с соблюдением всех интересов и ценностей работодателя. Как же подобрать таких живчиков, готовых на все ради достижения общих благ организации?

В 1999 году на основе тестов и заключений Л. Терстоуна была смоделирована методика определения лояльность персонала. Луи Терстоун был социологом и психологом в городе Чикаго и впервые применил свою шкалу для изучения лояльности населения к церкви как институту. Аналогичным путем данную шкалу использовали для изучения отношений людей к войнам, расизму, власти, различным процессам, национализму. Использование теории Л. Терстоуна позволяет применить шкалу для изучения любых социальных действий, окружающих нас, и носит широкое применение. Исследование Терстоуна находится в открытом доступе, и каждый интересующийся может провести исследования для своей организации в любое время.

Для исследования и выявления лояльных сотрудников компании можно использовать самую распространенную модель шкалы. Она включает в себя непосредственную инструкцию по использованию шкалы, карточки или вопросы с рассуждениями и лист для ответов. Система Л. Терстоуна проста в использовании: сотруднику или испытуемому выдаются карточки с вопросами и лист для ответов, на ответном листе в обязательном порядке указываются инициалы испытуемого, пол, возраст и нумерация чисел от 1 до 11. Основной задачей является определение собственного отношения к суждениям, указанным в вопроснике, и распределение их по градациям. 1-ая градация – это негативный взгляд (отношение) к вопросу, 11-ая градация – положительное отношение, а 6-ая градация носит нейтральное отношение. Необходимо помнить о том, что в каждой градации может быть различное количество суждений.2551_5747.jpg

 Вопросы:

 Всего утверждений 36

  1. В большинстве случаев интересы сотрудников и руководства не совпадают. 
  2. Самоотверженный труд сотрудника или сотрудников, а также их инициатива не оценивается высшим звеном компании.
  3. Ради поддержания субординации в коллективе руководитель не обсуждает с подчиненными свои проблемы.
  4. Сотрудник будет выполнять свои обязанности более качественно, если руководство будет держаться на расстоянии.
  5. Как правило, для успешного управления сотрудниками руководитель должен быть в курсе всех дел своих подчиненных.
  6. Поставленная задача сотруднику должна всегда находиться под контролем руководителя.
  7. Руководство компании может или должно прощать излишества сотрудников, допускаемые в разрез с общими правилами организации.
  8. Конфликтные ситуации, возникающие между работниками компании, не должны касаться компании и тем более отражаться на производительности.
  9. В компании гораздо выше ценится влияние среди руководства, чем качественное выполнение работы.
  10. Трудоголики, работа у которых на первом месте, вредят компании излишним рвением к работе.
  11. Вне зависимости от положения компании, обязательства перед работниками должны быть выполнены.
  12. Руководитель должен прислушиваться к мнению большинства в принятии того или иного решения.
  13. Оплата труда работников в полной мере должна зависеть от статуса и положении семьи сотрудников.
  14. Зарплата должна быть для всех одинаковой.
  15. Карьерный рост должен зависеть не от уровня квалификации, а от лояльного отношения с руководителями.
  16. Качественный и своевременный труд должен награждаться ростом по карьере.
  17. Руководство компании может прислушиваться к словам лучших сотрудников, даже если это нарушает общий свод правил.
  18. В коллективе, где царят дружеские отношения, руководить сложнее.
  19. Работник в случае разногласия с распоряжениями руководителя должен незамедлительно поставить второго в известность.
  20. Работа должна приносить удовольствие.
  21. Карьерный рост не может способствовать сохранению дружеских отношений с другими работниками.
  22. Если работа приносит удовольствие, то заработная плата не так важна.
  23. Для более эффективного развития компании все сотрудники должны принимать участие в ее управлении.
  24. Все сотрудники компании имеют право требовать смены руководителя, если он не соответствует занимаемой должности.
  25. Сотрудники, которые стараются всеми силами угодить руководству, не могут вызвать доверия.
  26. В случае если работник является высоким специалистом, руководитель будет более лоялен к нему.
  27. Работа не кажется интересной, если дорога к ней занимает большое время.
  28. Сотрудник должен одеваться подобающе перед выходом на работу.
  29. Опоздание на работу не наказывается.
  30. Работа в сверхурочное время должна оцениваться и оплачиваться по двойному тарифу.
  31. В случае если один сотрудник работает не качественно, то остальные работники не должны подавать вида и вмешиваться.
  32. Заработная плата для всех сотрудников без исключений должна носить открытый и доступный характер.
  33. Если руководитель обещал не штрафовать (наказывать) за следующее опоздание, то работнику не стоит утром спешить.
  34. В случае если руководство поощряет работу лучшего сотрудника, ему не стоит проявлять еще большую инициативу, что может только повредить работнику.
  35. При выдаче заработной платы руководитель обязан говорить слова благодарности сотруднику за проделанную работу.
  36. Всем правилам должны подчиняться не только сотрудники, но и руководство.


Подсчет результата

Во время обработки результатов необходимо оценивать только следующие номера: 1, 3-5, 11, 13-22, 27, 32 и 34. Вопросы, не вошедшие в этот список, были ложными для добавления важности у сотрудника. Каждой из 11-ти градаций присваивается определенный балл. Начиная с 11 и на понижение: так, если у градации 11 балл +5, то у градации 1 балл будет -5, градация 6-ая у нас нейтральная, следовательно, балл равен 0.

Результаты тестирования таковы: лояльность сотрудника к работе высока, если испытуемому удалось получить баллы от 54 и до 90. К средней лояльности относится получение баллов от 18 и до 54. К низкой лояльности можно отнести получение баллов от -18 и до 18. Если испытуемый получает количество баллов ниже -18, то такой сотрудник не подходит к работе сознательно, а, следовательно, не является лояльным.


Поделиться:
?>