17 ноября, суббота 18:08
ДОЛЛАР 65.99 ЕВРО 74.9
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Аксессуары Vitra: новинки Maison&Objet 2018

26 Октября 2018


Resting Animals, Front (2018):

серия Resting Animals (англ. «отдыхающие животные») стала результатом исследования группой Front связи между людьми и фигуративными предметами. Шведский дизайн-дуэт провел опрос среди случайно отобранных респондентов о наиболее значимых и эмоционально обогащающих объектах, окружающих их в жизни. Большинство опрошенных назвали в качестве таких вещей фигуры животных, наделяя их индивидуальными чертами, специфическими качествами или связывая с ними события личной истории.
Ранее дизайнеры Front уже обращались в своих работах к наблюдению за особенностями сна и зимней спячки различных видов. Интерес к данной теме получил продолжение в коллекции Resting Animals, семействе дремлющих существ, чьи позы излучают умиротворяющее спокойствие. Самый крупный объект серии представляет собой медведя в вязаном чехле, которого можно использовать в качестве табурета, пуфика или подушки. В число меньших по размеру предметов входят декоративные керамические фигурки, изображающие кошку и двух птиц разных размеров.

Resting Animals, Front (2018)

Resting Animals, Front (2018)

Resting Animals, Front (2018)

Птичка Eames House Bird, орех:

Чарльз и Рэй Имз были заядлыми путешественниками, привозя из поездок многочисленные объекты для украшения своего дома. Одним из них является черная фигурка птички, которая вот уже более полувека стоит в гостиной калифорнийского Eames House. Птичка была одним из любимых предметов Чарльза и Рэй и часто использовалась ими в качестве аксессуара в постановочных фотосессиях.Vitra в сотрудничестве с Eames Office представляет новую версию птички Eames House Bird в темном орехе с покрытием прозрачным лаком. Натуральный рисунок дерева придает фигурке самобытный и естественный вид, одновременно свидетельствуя о тщательности процесса ручного изготовления предмета.

Птичка Eames House Bird

Подсвечник Angel, Александр Жирар:

подсвечник в виде фигуры ангелабыл изготовлен Жираром собственноручно для дома дизайнера в Санта-Фе и располагался на обеденном столе в окружении объектов народного искусства и ваз. Жирар также использовал этот мотив в графическом дизайне для экспозиции «Магия народного искусства» в рамках всемирной выставки Hemisfair, которая проходила в Сан-Антонио, штат Техас, в 1968 году. В сотрудничестве с семьей Жирар Vitra адаптировала белый подсвечник для серийного производства из стали в порошковой окраске.

Подсвечник Angel

Скатерти-дорожки Table Runners, Александр Жирар:

наряду со своими коллегами Чарльзом и Рэй Имз и Джорджем Нельсоном, Александр Жирар является одной из центральных фигур в истории американского дизайна послевоенного периода. Помимо текстильного дизайна, занимавшего главенствующее место в его творчестве, Жирар также проявил себя в графике, проектировании мебели, выставочном и интерьерном дизайне. Объекты Жирара привносили нотки чувственности и игривости в послевоенный дизайн XX века, находившийся под влиянием скупой на эмоции эстетики классического модернизма. В сотрудничестве с семьей Жирар Vitra выбрала для новых скатертей-дорожек мотивы Broken Lines и Geometric E, разработанные Александром Жираром в 1964 и 1971 годах соответственно.

Скатерти-дорожки Table Runners

Часы Popsicle, Джордж Нельсон / Чарльз Поллок (1957):

в 1950-х годах Джордж Нельсон и его бюро разработали целый ряд повседневных предметов, целью которых было открыть дорогу современному дизайну в американские дома. Среди них выделяется обширная коллекция необычных настенных часов. В этом году портфолио часов Нельсона в современном издании Vitra пополняет модель Popsicle (англ. «мороженое на палочке»). Часы представляют собой композицию из плоских стержней из ореха, которые, как и следует из названия, напоминают палочки для мороженого, и выразительных белых стрелок из металла с порошковой окраской. Popsicle является очередным примером образного видения форм и материалов, которое отличало подход Джорджа Нельсона и его команды.

Часы Popsicle

Радио Eames, Чарльз и Рэй Имз (1946):

разработав в начале 1940-х годов метод формования фанеры, Чарльз и Рэй Имз использовали эту технологию для создания широкого диапазона предметов, в том числе корпусов радиоприемников. К 1952 году различными производителями было продано около 200 000 радио дизайна Имз. Тем не менее одна из моделей в серийное производство так и не вошла: элегантное настольное радио с корпусом из формованной фанеры, компактная форма и строгий, технологичный вид которого были необычными для своего времени. Приемник был спроектирован в 1946 году и отклонен производителем, который хотел получить «нормальный дизайн». Чарльз и Рэй отправили фотографии прототипа в журнал Interiors, включив снимки предмета со спичечными коробками для правильного понимания масштаба.
Дизайнеры стремились увеличить спрос на более современные и компактные устройства. Однако эта цель оказалась труднодостижимой, и производство радиоприемников Имз было прекращено в начале 1950-х годов. Более 70 лет спустя Vitra объединила усилия с Eames Office по возвращению в жизнь модели компактного радио, которое было фаворитом Чарльза и Рэй. Радио Eames, сочетающее изящный ореховый корпус с современными технологиями британского производителя REVO, свидетельствует о неизменной вере в прогресс легендарного дизайн-тандема.

Радио Eames

Silhouettes, Александр Жирар (1965):

в 1960-х годах Жирар создал ряд концепций оформления ресторанов, включая La Fonda del Sol (1961, Нью-Йорк), L'Etoile (1966, Нью-Йорк) и The Compound (1967, Санта-Фе). Решения включали в себя комплексную проработку деталей – от мебели, декоративных объектов и посуды до салфеток, визитных карточек и спичечных коробков. В 1965 году дизайнер получил заказ спроектировать интерьер нью-йоркского ресторана La Reserve и создал для него серию «танцующих» фигур из металла Silhouettes (англ. «силуэты»). Они должны были служить перегородками между столами, обеспечивая гостям приватность и одновременно привнося в атмосферу ресторана динамизм и праздничное настроение. Ресторан La Reserve так и остался неосуществленным проектом, однако планы и эскизы Жирара сохранились и входят в собрание Музея Дизайна Vitra. Изучив разработки для La Reserve совместно с семьей Жирар, Vitra решила воплотить в жизнь две фигурки из серии Silhouettes – мотивы быка и русалки.

Silhouettes

Настенный рельеф из металла Dove, Александр Жирар (1965):

рельефы из металла представляют собой один из типов декоративных настенных объектов, которые Жирар разрабатывал для ряда своих интерьеров. Рельеф в виде голубя пополняет коллекцию, включающую в себя мотивы солнца, стрелы, большого и малого сердец, которые были созданы дизайнером для ресторана The Compound и собственного дома в Санта-Фе. Мотив «голубя мира» впервые появился в работах Жирара в 1965 году и неоднократно использовался дизайнером на протяжении всей его творческой карьеры, в том числе, в текстильном дизайне, в его рисунке «Древо жизни», а также в легендарной графике для авиакомпании Braniff Airlines. Настенные рельефы выпускаются Vitra из высококачественного металла с использованием мотивов, отобранных совместно с семьей Жирар.

Настенный рельеф из металла Dove


Поделиться:
?>