27 января, понедельник 12:54
ДОЛЛАР 62.34 +0.53 ЕВРО 68.78 +0.49
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

ENZA HOME и YATAS BEDDING уже в России!

5 Ноября 2019

С октября 2019 года дан старт в России компании YATAS GROUP – с двумя своими ведущими брендами – один в сфере корпусной мебели, а второй – постельных принадлежностей, где акцент поставлен на матрасы и текстиль.

В ноябре этого года в Москве на выставке «Мебель 2019» стенд YATAS GROUP займет около 500 квадратных метров, что станет самой большой экспозицией из заявленных на этой выставке. На сегодняшний день в условиях того, что многие российские и зарубежные компании максимально экономят на представлении себя среди конкурентов в рамках различных профессиональных выставок – это заявка на победу YATAS GROUP!
Нам удалось пообщаться с главой представительства этой компании в России, Денисом Щербаковым, который у нашего издания уже ни один год числится в списках самых перспективных, креативных, опытных и по простому говоря – «толковых» руководителей высшего звена. Поздравляем Дениса с этой должностью!

Денис Щербаков

Итак, вот что нам удалось узнать о турецком гиганте и планах брендов ENZA HOME / YATAS BEDDING в России.

YATAS BEDDING

YATAS GROUP имеет в активах и торговые, и производственные предприятия. В Турции известен, прежде всего, как очень видный игрок товаров для сна под брендом YATAS BEDDING. Обратим внимание на то, что завод по производству матрасов этой компании, основанный еще в середине 1970-х годов, является одним из крупнейших в стране. Как у нас сейчас принято говорить – завод «полного цикла», потому что собирают здесь не только сами матрасы, но и действуют цеха по изготовлению пружин, поролона, латекса и прочих составляющих для создания главного элемента всех спален.

ELEGANTE

Бренд YATAS BEDDING В Турции известен, прежде всего, как очень видный игрок товаров для сна.

Продукция завода реализуется по многим каналам дистрибьюторов, но основной – это розничная сеть слип-шопов YATAS BEDDING, где помимо матрасов потребителю предлагается текстиль и прочие аксессуары для сна. Через их фирменную розницу продается более 40 процентов товаров. Сеть магазинов компании не только в Турции, но и в пятидесяти странах мира: Западная Европа, Ближний Восток, африканский континент, Средняя Азия и Северная Америка. Большинство магазинов открыты по франшизе.

ENZA HOME

Плавно перейдем ко второму бренду и направлению – ENZA HOME. Второе направление компании YATAS GROUP – это производство жилой мебели. В собственности YATAS находится несколько крупных фабрик: одна из них в Анкаре, а другая в Кайсери. Работают они в этой сфере с 1990-х годов. Конечно, не так давно, как матрасы, но и за эти десятилетия добились очень серьезных успехов.
Фабрики ENZA HOME выпускают до 200 тысяч изделий в месяц, где в ассортиментном портфеле и корпусная, и мягкая мебель, и эта цифра уже о многом говорит.
Хочется отметить очень важную для потребителя вещь – бренд всегда на острие модной интерьерной темы. И все это благодаря сотрудничеству с известнейшими турецкими и европейскими промышленными дизайнерами. Помимо этого, группа из 30 штатных разработчиков, технологов и конструкторов – ежегодно выдает до сотни ассортиментных новинок.

ELEGANTE

Бренд всегда на острие модной интерьерной темы. И все это благодаря сотрудничеству с известнейшими турецкими и европейскими промышленными дизайнерами.

Фабрики бренда специализируются в основном на производстве современной мебели среднего ценового сегмента с применением широкой палитры материалов: от ЛДСП до массива. Что до методов отделки, то используются и окутывания пленками, и лакокраски. Одним словом – все современные технологии всегда применимы в бренде ENZA HOME.
Ключевая идея бренда – разработка сквозных интерьерных коллекций, которыми можно обставить все жилые помещения без исключения.
Что касается реализации продукта, то все происходит по аналогии с YATAS BEDDING.
«Обе франшизы турецкая компания с этого года нацелена развивать и в нашей стране, – комментирует глава представительства Yatas Group в России Денис Щербаков. – Подготовку к презентации форматов готового бизнеса мы начали ещё весной, но до поры до времени занимались сугубо внутренней работой – открывали офис, набирали персонал, переводили каталоги и прайс-листы на русский, проводили встречи с потенциальными клиентами. Важным событием стало открытие тестовой розничной точки Enza Home в московском мебельном центре Roomer. Мы смогли «замерить» уровень интереса к мебели Yatas со стороны конечных покупателей. Полученными результатами остались более чем удовлетворены.

NAVONA

Теперь о России.

Российское представительство YATAS GROUP намерено развивать традиционные каналы сбыта, помимо франчайзинга. Г-н Щербаков уже ведет активные переговоры с крупными федеральными сетевиками по всем направлениям компании.
«Если говорить о матрасной теме, то компания Yatas сильна как в пружинной, так и в беспружинной продукции, и здесь мы имеем ряд существенных преимуществ даже перед известными российскими производителями, – утверждает он. – Во-первых, наличие собственного сырьевого производства позволяет нам регулировать отпускные цены. Во-вторых, мы можем создавать самые разнообразные типы матрасов по техническому заданию заказчика под заранее обозначенную розничную цену. Достаточно сказать, что Yatas ежегодно выпускает до сорока приватных коллекций.
По мебели мы готовы предлагать партнерам классическую дилерскую схему. Хочу обратить внимание на то, что склад уже функционирует, и под каждого дилера мы будем обязательно держать определенный запас продукции.
В декабре этого года состоится открытие первого партнерского магазина в Москве – ENZA HOME на 3-м Павловском переулке, 12 – неподалеку от мебельного центра «Твинстор».
Добавлю также, что мы выступаем официальным поставщиком корпусной мебели MZ5 Group, что открывает для нас перспективы в работе с клиентами премиум сегмента и профессиональным дизайнерским сообществом».

Представительство в России имеет намерения развивать как формат слип-шопов YATAS BEDDING, так и интерьерный формат ENZA HOME. Последний, из которых – по убеждению Дениса Щербакова – заинтересует торговых операторов, которые давно уже мечтают выстроить высококлассный мебельный магазин с полным интерьерным функционалом: мебелью, коврами, светильниками и аксессуарами.
Магазины же постельных принадлежностей марки YATAS BEDDING рекомендуются к открытию в торговых центрах и на оживленных улицах.
Если проанализировать матрасный ритейл в России, то можно без труда понять, насколько, там «плотное поле» – помимо очевидных лидеров, присутствуют региональные участники, при этом, лидеры сосредоточены на собственных розничных продажах. В отличии от всех участников, YATAS BEDDING, не будет строить собственной розничной сети и обрушивать бизнес своих партнеров демпингом.
Российское представительство Yatas намерено продвигать как небольшие форматы матрасных салонов (до 200 кв. м), так и крупные (до 500 кв. м) – флагманские площадки.
Отдельная история с торговой маркой ENZA HOME. По мнению главы российского представительства – концепт может «взорвать» российский мебельный рынок!
«По этому направлению у нас нет конкурентов на российском рынке, – говорит г-н Щербаков. – На площадках Enza Home покупатели увидят свыше тридцати оригинальных интерьерных решений, над которыми бились лучшие креативные умы. О мебели Yatas справедливо говорить, как о дизайнерской, эксклюзивной, но стоить она будет как российская массовая. Это основной посыл, который мы хотим донести до потребителей – с Enza Home можно создавать красивые, современные, но при этом недорогие интерьеры. Мы строго будем держаться в границах сегмента «средний-средний» – продавать дорогое за недорого».

NAVONA

В финале нашей встречи Денис Щербаков озвучил, наверное, самые важные критерии для будущих партнеров YATAS GROUP в нашей стране:
«Наша задача – в кратчайшие сроки вывести магазины наших партнеров на окупаемость и прибыль. Для этого у нас есть все инструменты. Уникальный продукт, готовая модель бизнеса, адаптированная на нашу страну, а это две самые важные вещи для бизнеса. Далее, в добавление – большой рекламный бюджет и контент для продвижения брендов в интернете.
Другой истории успеха, кроме как, довольные партнеры и покупатели – я не вижу!

Ну что же, пожелаем успеха YATAS GROUP, а нам с вами, потребителям, широких возможностей получить отменного качества современный интерьер и комфортный сон с товарами этих брендов. На наш взгляд – это будет неоспоримый лидер на рынке России, в особенности наших крупных мегаполисов.

Мария Солнечная.


Поделиться:
?>