7 августа, пятница 12:07
ДОЛЛАР 73.04 ЕВРО 86.62
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

GLOBAL TALENTS DIGITAL

29 Июня 2020

ЗА МОДНЫМИ СТРИМАМИ ИЗ МОСКВЫ СЛЕДИЛИ БОЛЕЕ 20 СТРАН. ЧТО ПОКАЗАЛИ НА GLOBAL TALENTS DIGITAL?

Завершился первый выпуск международного гибридного fashion-проекта Global Talents Digital. 10–11 июня дизайнеры представили новые цифровые и реальные коллекции, которые демонстрировали виртуальные и реальные модели.
Всего – 50 участников из 20 стран, показавших 8 виртуальных шоу и 38 новых коллекций. 8 digital-художников и 6 цифровых моделей приняли участие в Global Talents Digital – внесезонном онлайн-проекте Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
Только на площадках социальных сетей VK, Facebook, Instagram публикации и стримы Global Talents Digital собрали более 2,5 миллионов просмотров. Причем основная часть пришлась на российскую социальную сеть VK. Трансляции видеопрезентаций смотрели по всему миру на 100 российских и зарубежных сайтах, в том числе на онлайн-платформах известных концепт-сторов и шоу-румов в Париже, Милане и Берлине. 
Виртуальные шоу проходили с использованием интерактивных функций, так, во время прямых трансляций через QR-коды можно было рассмотреть образы в дополненной реальности (AR). Команда разработчиков ЯZAT и графические дизайнеры Байят Акеров, Виктория Кобелкова и The Digital Maryсоздали цифровые варианты коллекций дизайнеров-участников. Все видеопрезентации дизайнеров с AR также доступны на YouTube-канале Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
Совместный хэштег TikTok и Global Talents Digital #перезагружаюмоду (на англ. – #rewiringfashion) набрал почти 20 миллионов просмотров. Большинство участников, отобранных для Global Talents Digital работают, используя принципы «устойчивой моды», поэтому челлендж TikTok призван был обратить внимание на проблемы избыточного потребления и происходящие в моде изменения, в том числе технологические. В #перезагружаюмоду приняли участие известные дизайнеры и блогеры TikTok – Алена Ахмадуллина, Белла Потемкина, Линус Леонардссон, Лиза Тян, Алина Чарова, Карина Шерер, Kenanovskaya, Королера Лера, Лара Жаркова и Энди Ли, Наталья Османн и Карина Нигай. Дизайнеры цифровой одежды Регина Турбина и Байят Акеров провели мастер-классы в TikTok и рассказали, как создавать и использовать цифровую одежду. 

«Один из главных плюсов онлайн-формата мероприятий – это возможность дать шанс молодым дизайнерам со всего мира выйти из тени больших брендов, показать себя локально и всему миру. Global Talents Digital транслировались в двадцати странах и везде вызвали резонанс. Мы добавили в мероприятие дополненную реальность, цифровую одежду и виртуальных моделей, что сделало результат особенно интересным для сетевой аудитории», – рассказывает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
«Национальная палата моды начала прием заявок дизайнеров на следующий Global Talents Digital, который пройдет в августе-сентябре и будет полностью посвящен «устойчивой моде» (sustainable fashion) на фоне стремительно меняющейся индустрии. Это про осознанное потребление, новые материалы, вторичное использование и медленную моду. Это то, что вернулось в топ трендов вследствие пандемии», – добавил он.  


Участники Global Talents Digital поделились своим опытом участия в гибридном онлайн-мероприятии. 



«Время накладывает свой отпечаток на индустрию моды, и я думаю, формат онлайн Недели моды – это гармоничный выход в текущих условиях. Сейчас, когда ситуация с коронавирусом подстегнула глобальную диджитализацию, востребованность таких мероприятий в целом и сегмента виртуальной одежды будет только расти. Но я уверен, что прямой контакт с модой офлайн тоже быстро восстановится, так как ничто не заменит эмоции, которые возникают в «тактильном» формате коммуникации между брендом и аудиторией» – Игорь Чапурин, дизайнер бренда CHAPURIN.  




«Работа с дизайнером Аннаисс Юкра была удивительным опытом. Я считаю, что digital – это будущее индустрии моды, и дизайнеры будут использовать все больше виртуальных моделей, они также смогут создавать свои собственные коллекции. Цифровая одежда – следующий большой тренд. Ваша модель может находиться на Луне, а после – гулять на морском дне. Мы увидели, как 3D изменил киноиндустрию, и я верю, что изменит индустрию моды», – Ivaany (Франция), виртуальный инфлюенсер. 



«На мой взгляд, развитие цифровой одежды будет становиться все более важной частью индустрии моды. С точки зрения устойчивости, это невероятно интересная альтернатива созданию семплов физической одежды, поскольку вы экономите время и ресурсы. Я не уверен, что виртуальная одежда будет иметь место в нашей повседневной жизни в обозримом будущем, но я действительно считаю, что она станет серьезным sustainable и творческим дополнением современной индустрии» – Линус Леонардссон (Великобритания), дизайнер бренда LINUS LEONARDSSON.  




«Я хотела бы, чтобы в будущем было больше подобных коллабораций с участием талантов со всего мира. Я думаю, что лучшие художественные работы создаются, именно когда есть «культурное разнообразие». Работа с Алексеем Севериным над «Бесконечным скроллом» (Infinite Scroll) показала мне, как разные художники могут выразить свой талант и индивидуальность в уникальном художественном произведении. Я хотела бы когда-нибудь посетить и принять участие в настоящем показе! Digital-показы – это еще и способ создания новой одежды, которая не может существовать в этом реальном мире!» – Serah Reikka (Франция), виртуальный инфлюенсер.  




«Я надеюсь, что это станет новым трендом в индустрии моды, аналогично тому, что уже есть в искусстве, когда исследование новых технологий становится обычной практикой для развития мероприятий. За AR и 3D-сканированием стоит намного больше, чем нам кажется сейчас, и мне бы хотелось, чтобы больше смелых компаний исследовали их» – Тимо Хельгерт (Германия), digital-художник.  



На Global Talents Digital также были представлены коллаборации бренда Be.Li.Ve. с австралийскими цифровыми моделями агентства Klubb Visuals – Candice Klubb и Bambi. А виртуальная модель Kim Zulu из ЮАР показала свою первую собственную digital-коллекцию. 
Кроме того, восемь художников создали цифровые картины специально для Global Talents Digital. Антони Тудиско (Германия) представил современный babushka outfit из будущего, главная мысль картины Марка Тудиско (Германия) – «Неважно, что ждет нас в будущем. Никогда не расставайтесь!». Тимо Хельгерт (Германия) показал Москву и другие крупные города во время самоизоляции в рамках проекта «Возвращение природы». Русско-итальянский художник Алексей Северин создал совместную работу с французской виртуальной моделью Serah Reikka под названием Infinite Scroll. Sub Sensus (Россия), известный своей работой над графикой клипа Трэвиса Скотта, создал картину Peak, а Фернанд Кларк (Россия) представил проект Sudarinya_render. 
Fashion-иллюстратор VEL LY и digital-художник Егор Голополосов показали цифровые картины, созданные в коллаборации с RTX Studio. Художники оценили мощь графики NVIDIA, которая позволяет создавать свои работы намного быстрее, независимо от сложности. 
Известная российская виртуальная модель и инфлюенсер Aliona Pole представила цифровую коллекцию, созданную совместно с AliExpress. Каждый цифровой образ лимитированной коллекции ROONO доступен для заказа на AliExpress.  



За музыкальное сопровождение Global Talents Digital отвечает DJ GROOVE.


Поделиться:
?>