8 декабря, воскресенье 06:27
ДОЛЛАР 63.72 ЕВРО 70.76
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

GT Concept. Спортивная динамика будущего Mercedes-AMG

22 Мая 2019

В рамках своего 50-летнего юбилея Mercedes-AMG отмечает в этом году не только свои прошлые и нынешние успехи, но и прежде всего стремится заглянуть в будущее. На примере концепт-кара AMG GT Concept бренд спортивных и высокодинамичных автомобилей позволяет увидеть, какие альтернативные концепции приводов AMG разрабатываются сегодня. Кроме того, это четырёхдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства автомобилей AMG GT.

GT Concept. Спортивная динамика будущего Mercedes-AMG

Сейчас в Аффальтербахе готовится третий – после SLS AMG и AMG GT – кузов полностью собственной разработки. Маркировка и ключевые элементы дизайна передней и задней частей кузова позволяют с первого же взгляда сделать вывод о принадлежности данного автомобиля к семейству AMG GT. Обозначение «EQ Power+» на камере, служащей наружным зеркалом заднего вида, указывает на прирост динамики, чего, собственно, и следовало ожидать от гибридного решения AMG. «На примере концептуального автомобиля Mercedes-AMG GT Concept мы хотим показать наш третий спорткар, разработанный полностью собственными усилиями.

GT Concept. Спортивная динамика будущего Mercedes-AMG

Тем самым мы расширяем привлекательное семейство автомобилей AMG GT, дополняя его четырёхдверным вариантом. Кроме того, GT Concept – так же, как и автомобиль AMG Hypercar, представленный нами на нынешнем Женевском автосалоне – хорошо иллюстрирует то, как мы в AMG видим спортивную динамику будущего. Впечатляющая динамика движения в сочетании с высокой экономичностью, являющиеся результатом применения инновационной силовой линии и «заточенные» под соответствующий сегмент авторынка, – вот что такое «Спортивная динамика будущего от AMG» (от англ. Future Performance made by AMG). В случае нашего концепт-кара AMG GT Concept это означает комбинацию из ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокоэффективной электромашины. Оба эти агрегата характеризуются интеллектуальной сетевой интеграцией в сочетании модульной концепцией АКБ, где применяются чрезвычайно мощные, но при этом лёгкие аккумуляторы. Такая спортивно-гибридная силовая линия обеспечивает впечатляющий запас хода на электротяге и возможность – в последней своей модификации – генерировать общую мощность до 600 кВт. Это позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за три секунды что соответствует уровню суперкаров», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Четырёхдверный спорткар из Аффальтербаха станет органичным продолжением истории успеха автомобилей AMG GT. Благодаря большой крышке багажника, а также гибкой организации пассажирского и багажного пространства этот динамичный фастбэк отличается также высокой повседневной практичностью. Таким образом, это новое купе объединяет в себе высокую функциональность высокодинамичных автомобилей со спортивностью спорткаров AMG GT. Уже сейчас по дизайну экстерьера данного концепт-кара можно судить о том, как будет выглядеть его грядущая серийная инкарнация.

GT Concept. Спортивная динамика будущего Mercedes-AMG

Усовершенствованные черты AMG GT

Решётка радиатора в стиле «Panamericana» с вертикальными, окрашенными по бокам в красный цвет стойками, новый дизайн чрезвычайно узких фар головного освещения и внушительные воздухозаборники слева и справа в переднем бампере являются характерными, но усовершенст-вованными здесь чертами дизайна AMG GT и вызывают ощущение силы в чистом виде. Широкий, доходящий до колёсных арок капот за счёт двух своих «силовых» рёбер подчёркивает присутствие здесь выраженных спортивных «генов».


Атлетичные пропорции, большие объёмы и чёткие поверхности

Благодаря неповторимому языку форм, с устремлённым книзу капотом и сильно наклонённым лобовым стеклом, концепт-кар AMG GT Concept с первого же взгляда опознаётся как представитель семейства AMG GT. Дизайн его экстерьера подкупает своими чрезвычайно атлетичными пропорциями, большими объёмами, а также чувственной и в то же время редуцированной проработке поверхностей. Данный концепт-кар, являясь воплощением философии дизайна «чувственной простоты», добавляет к ней характерный для AMG плюс в спортивной динамике.

GT Concept. Спортивная динамика будущего Mercedes-AMG

Задняя часть кузова в характерном для AMG GT стиле

Подчёркнуто широкая задняя часть кузова с помощью чрезвычайно узких горизонтальных задних фонарей и формы крышки багажника цитирует неповторимый облик, присущий автомобилям AMG GT. Под обладающим 3D-эффектом стеклом заднего фонаря также применяются инновационные технологии освещения. Для отведения тепла наружу в стекло фонаря интегрирован ребристый модуль охлаждения.
Среди других элементов дизайна задней части кузова широкий и изгибающийся по бокам книзу диффузор, выполненный из карбона с видимыми углеволокнами, а также расположенный по центру патрубок глушителя, напоминающий об автомобиле Mercedes-AMG GT R.
Колёса, выполненные в очень экспрессивном стиле, с изящными спицами позволяют увидеть тормозную систему AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками. Тормозные скобы бронзового цвета несут на себе надпись «AMG Carbon Ceramic» .


AMG Future Performance: передовая гибридная силовая линия

Совершенно новой разработкой является силовая линия концепт-кара AMG GT Concept. Уже на примере автомобиля SLS AMG Electric Drive в 2010 г. специалисты Mercedes-AMG доказали, что электрический суперкар на аккумуляторах, отличающийся внушительными динамическими показателями и дарящий максимальную радостью от вождения, реализуем. Динамику и экономичность на уровне «Формулы-1» обещает обеспечить запланированный автомобиль AMG Hypercar. Он отлично иллюстрирует то, чего можно сейчас максимально достичь при использовании гибридной технологии.


Инновационная комбинация из ДВС и электродвигателя

После автомобиля для «Формулы-1» данный концепт-кар стал второй моделью AMG с новым обозначением «EQ Power+», которое будут получать будущие высокодинамичные гибриды от Mercedes-AMG.
Спортивно-гибридная система сочетает в себе мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с дополнительной мощной электромашиной, гарантируя тем самым мгновенную реакцию на нажатия педали газа и обеспечивая чрезвычайно высокую общую мощность. С разгоном до 100 км/ч автомобиль AMG GT Concept способен справиться менее чем за три секунды, то есть как суперкар.

GT Concept. Спортивная динамика будущего Mercedes-AMG

Масштабируемая АКБ повышенной мощности

Она расширит портфолио Daimler AG, пополнив его ориентированной на спортивную динамику альтернативой: данный аккумулятор мощнее традиционных гибридных АКБ, но при этом компактнее и легче их, что является ещё одним доказательством последовательности в реализации стратегии AMG по внедрению облегчённых конструкций (AMG Lightweight Performance). Данная система масштабируется вверх по модульному принципу, так что мощность и ёмкость АКБ может быть адаптирована к конкретным требованиям клиента или требованиям конкретных рынков.
Зарядка аккумулятора в пути осуществляется, с одной стороны, за счёт рекуперации энергии при торможении, а с другой, – за счёт ДВС, когда уровень заряда АКБ падает ниже заданного порогового значения.


Сила двух двигателей: спортивно ориентированная эксплуатационная стратегия из «Формулы-1»

Эксплуатационная стратегия концепт-кара AMG GT Concept является производной от гибридной силовой концепции, применяемой на болиде команды Mercedes-AMG Petronas, участницы чемпионата «Формула-1». Как и в случае "Королевы автоспорта", аккумулятор заряжается во время движения, чтобы в распоряжении пилота всегда могла оказаться вся электрическая мощь автомобиля – например, для того, чтобы на полной тяге молниеносно разогнаться на выходе из поворота.


Электрический блок управления

Посредством электрического блока управления можно задавать один из трёх эксплуатационных режимов: концепт-кар AMG GT Concept может двигаться либо исключительно на электротяге, либо только за счёт работы ДВС, либо в комбинированном гибридном режиме, оптимально сочетая возможности обоих источников крутящего момента.
Характер эксплуатационной стратегии, специфика режимов движения и ключевых гибридных компонентов разработаны исключительно силами AMG, причём всё ради той же самой цели – за счёт спортивной динамики и в будущем обеспечивать уникальные по своей яркости ощущения за рулём.


Поделиться:
?>