26 августа, понедельник 11:13
ДОЛЛАР 65.6 ЕВРО 72.62
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Когда наступит завтра

7 Мая 2019

Продавец обуви уже не тот. За годы своей карьеры он не только пополнил фильмографию, но и расширил свой творческий потенциал, став популярным телеведущим на федеральных телеканалах нашей страны, а также колесит по стране со спектаклями с не без известным театром, собирая овации и любовь народного зрителя.


Виктор Логинов

Виктор Александрович Логинов – российский актёр и телеведущий.


ГП: Виктор, что для вас робота в ситкоме? Для вас она сильно отличается от театральной?

ВИКТОР: Это разные вещи, я бы не стал выбирать. Это иной раз диаметрально противоположные по степени включенности истории. В театре всё всегда происходит здесь и сейчас, каждый раз, когда я выхожу на сцену, я не знаю, каким будет спектакль. Ты можешь быть в одном состоянии, в одной наполненности и понимаешь, что что-то не так, не идёт так, как надо. Ты движешься в одну сторону, а тебя как будто что-то сдерживает, какая-то невидимая стена между тобой и залом. Это может быть связано с чем угодно: с плохой погодой, с плохими новостями, с повышением пенсионного возраста – да что угодно. Формируется общее биополе зала, которое вроде бы и не считывается, но, тем не менее, оно есть. А кино это, как говорится, плевок в вечность. Вот ты проснулся сегодня, с определённым состоянием пришёл на съёмочную площадку, тебя сняли и всё, ты уже с этим ничего не сделаешь. Если в спектакле я могу завтра сыграть лучше, чем сегодня или сегодня хуже, чем вчера, то в кино нет. Вот какой он есть, этот Гена Букин, таким и будет.

ГП: Расскажите нашим читателям о театральных работах «Хитрец по найму» и «Когда наступит завтра» с которыми вы ездите по стране!

ВИКТОР: У меня много театральных работ, с которыми я езжу по стране. К некоторым я отношусь с большей долей симпатии, к некоторым с меньшей, но обе работы в театре «Миллениум» мне очень дороги и близки. Это два совершенно разных спектакля, в которых я играю совершенно противоположных героев. «Хитрец по найму» это лёгкая ситуационная комедия, чем то похожая на «Женитьбу Фигаро».

спектакль "Хитрец по найму"

спектакль "Хитрец по найму"

Семейная пара, муж и жена, которые порядком надоели друг другу и каждый из них решает завести интрижку на стороне, но, почему-то, приводит своего избранника в их общую квартиру. Между ними встаёт их домработник, который помогает одним спрятаться от других и т.д. Смешно, весело, нелепо, озорно. В итоге оба супруга понимают, что лучше, чем любимый муж/любимая жена нет никого. В спектакле много шуток, танцев, Надежда Ангарская у нас даже поёт (у неё чудесный голос), на сцене всё время что-то происходит, всё время какие-то движения, и публика просто в восторге.

спектакль "Когда наступит завтра"

Спектакль «Когда наступит завтра» продюсерского центра «Миллениум» я считаю одним из своих правофланговых на сегодняшний день. Я безумно люблю эту работу, мы долго репетировали, около полугода, у нас периодически менялась концепция, и мы пришли к тому, что это комедийная притча об отношении к жизни, о жизненном пути, который проходит человек и какой отчёт он сам себе даёт в конце этого пути, снимая маски, снимая покровы. Кто мы такие? Нагими приходим в этот мир и нагими уходим, нам хочется понять, с чем? Мы входим в эту жизнь, не зная ни цену себе, ни пути развития своей личности, ни направления, но, уходя несём какой-то багаж. И вот достать из этого багажа самые значимые вещи, разложить всё по полочкам и понять, не зря ли всё было? Плюс подойти к этому с сарказмом, с определённой долей иронии, с улыбкой на лице, не боясь критики, и, самое главное, самокритики. Обо всём этом идёт речь в спектакле «Когда наступит завтра», который я очень сильно люблю.

ГП: А что скажете про «Подкидыш»?

ВИКТОР: Это полный метр, он ещё не вышел. Есть одноимённый сериал, но это другая история, а у нас полнометражная картина с Сергеем Маковецким, Ириной Вербицкой и другими, которая выйдет в прокат летом. Это ремейк того самого «Подкидыша» 1936 года с Раневской и её знаменитым «Муля, не нервируй меня!». Но у нас нет такого персонажа, как героиня Фаины Георгиевны, равно как и моего персонажа не было в оригинале. Тема примерно та же самая, история условно такая же, но сделана иначе. Это мелодрама с элементами комедии про маленькую девочку, которая потерялась в большом городе.

спектакль "Когда наступит завтра"

ГП: Как у вас складываются отношения с коллегами?

ВИКТОР: Замечательно. В «Когда наступит завтра» у нас чисто мужской коллектив и могу сказать, что испытываю колоссальное удовольствие от работы в таком окружении. Все ребята профессионалы, каждую секунду на сцене я это вижу.

ГП: А во время репетиций не бывает разногласий, скандалов?

ВИКТОР: Если и бывают, то с режиссёром, но мы умеем находить компромисс. Всё дело в том, что режиссёр в силу своей профессии должен уметь «зажечь» актёра. Если искры нет, то костра не будет. Сколько бы я не утверждал, что играть надо так, а не иначе, сколько бы не предлагал, условно, всем надеть юбки и рыжие парики, если я не понимаю, для чего я это делаю, я не смогу это никогда оправдать. Но вот заставить меня поверить в то, что это возможно, чтобы я стал частью мира, который живёт в голове у режиссёра – это сложная задача и если такое происходит, значит спайка актёр-режиссёр работает. Я считаю, что в спектакле «Когда наступит завтра» у нас как раз получилось найти необходимый компромисс.

ГП: А дети ходят на ваши спектакли?

ВИКТОР: Иногда да и это ужасно! Например недавно мы играли «Хитрец по найму», спектакль, скажем так, 18+, в одной сцене я лапаю (иначе не скажешь) девушку, плюс в диалогах много взрослой лексики, есть сальные шуточки и т.д. И вдруг я слышу во время спектакля даже не детский голос, а лепетание ребёнка лет трёх и понимаю, что где-то в зале сидит человек с коляской… Действует это весьма неоднозначно (улыбается). Не даром говорят, что для того, чтобы обескуражить актёра достаточно вывести на сцену животное или ребёнка – они настолько непосредственны, что переиграть их невозможно. Так вот, весь спектакль этот младенец что-то лопотал, благо не часто, но каждый раз все зрители его слышали и мы, естественно, тоже. Вся магия, а театр это именно магия – мгновенно пропадала.

ГП: Вы закончили театральный в Екатеринбурге по профессии актера театра и кино, почему начали работать не по профессии, а перепробовали массу других: были спасателем ВГЧС, выезжали на аварии, тушили пожары, работали экскурсоводом, ходили в горы и спускались под землю?

ВИКТОР: На самом деле я сначала всё перепробовал, а потом закончил институт. Я поступил в театральный в 1992 году, оттуда перевёлся в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, потом у меня родилась дочь, надо было заниматься её воспитанием, поэтому я начал работать то тут то там. Вообще высшее образование я получал в течение 12 лет – свой диплом я получил в 2004 году. И с тех пор работаю только по профессии.

Виктор Логинов

ГП: Можно ли сказать, что в Екатеринбурге прошли ваши лучшие годы?

ВИКТОР: Это были активные годы, наполненные жизнью, и в то же время тогда у меня не было моих детей, которые сегодня наполняют каждый день самыми разными и интересными эмоциями. Не бывает лучших или худших лет, в каждом возрасте, в каждый период жизни происходит что-то необычное, то, что тебя цепляет, так или иначе. Конечно, того безудержного веселья, которое у меня было в Екатеринбурге, не может быть сейчас. Мне не хватает моих друзей, коллег, того театра. В то время я был настолько привязан к ним, что мне казалось, что это моя театральная семья и так будет всегда. Но времена меняются. Хотя и сейчас мы общаемся, списываемся, поздравляем друг друга с праздниками.

Виктор Логинов

ГП: По прошествии стольких лет, удалось ли все-таки расстаться с образом Букина? Театральные и кинорежиссеры прекратили видеть его в вас?

ВИКТОР: Нет, до сих пор видят. Очень сложно избавиться от этого образа, хотя лично я уже давно от него абстрагировался. Но все остальные – нет. Когда сейчас я прихожу на кастинги, меня сразу узнают и в глазах читается что-то вроде «а, ну да…». Кастинги проводит не один человек, а группа людей: продюсеры, помощники, ассистенты и среди них обязательно найдётся кто-то, кто скажет «это же Гена Букин» и все будут кивать головой, дескать всё хорошо, но немножко не комильфо, у нас тут серьёзное кино, как мы будем… Но есть и те, кто готов рискнуть. Так было с продюсерами сериала «Чернов», который не так давно вышел на канале НТВ, получился весьма неплохой продукт. Хотя его очень сильно сократили, очень много вырезали, я бы сказал «ноги отрезали» проекту. Был очень большой перебор по хронометражу и надо было что-то убирать, в результате вырезали всю мистическую составляющую. И такое бывает сплошь и рядом – ты делаешь одно, а зрители видят совсем другое.

ГП: Ваше любимое увлечение?

ВИКТОР: По большому счёту у меня мало на что хватает времени. Единственное что, у меня есть страсть-увлечение, это яхтинг. Я гоняю под парусом с друзьями. В прошлом году мы были на Средиземном море, в Турции и Греции!


Поделиться:
?>