25 июня, понедельник 14:48
ДОЛЛАР 0 ЕВРО 0
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Купе и кабриолет. Двухдверные автомобили C-Класса теперь ещё спортивнее

7 Мая 2018

Спустя лишь несколько недель после мировой премьеры седана и универсала были представлены и двухдверные версии нового С-Класса – купе и кабриолет. Более выразительный дизайн, цифровая приборная панель и подвеска DYNAMIC BODY CONTROL усилили спортивность и удовольствие от вождения. Новые четырёхцилиндровые двигатели, некоторые из которых оснащены 48-вольтной технологией (EQ Boost) и Mercedes-AMG C 43 4MATIC мощностью уже 287кВт (390 л.с.) подчёркивают динамичный характер этих особенно эмоциональных представителей C-Класса. Дилерам купе и кабриолет будут поставляться с июля.
Секрет успеха C-Класса связан с широким рядом моделей, который включает в себя в том числе две спортивные двухдверные версии: купе, представленное в 2015 году, и кабриолет, доступный с лета 2016 года, они в одинаковой мере взывают к сердцу и разуму. Дизайн автомобилей является одной из основных причин их покупки в Европе. Обе модели производятся на заводе Mercedes-Benz в Бремене.

Купе и кабриолет С-класса

Купе и кабриолет С-класса

Спорт плюс экономичность

В новом C-Классе используется новое поколение четырёхцилиндровых бензиновых двигателей (M 264). Новый бензиновый агрегат с рабочим объёмом 1,5 л сначала будет представлен на моделях C 200 и C 200 4MATIC. Одновременно эти модели получат дополнительную 48-вольтную систему с ремённо-приводным стартер-генератором (EQ Boost). Позже последует 2-литровый вариант.
Комбинация из 48-вольтной системы и EQ Boost создаёт условия для дополнительных функций, которые способствуют дальнейшему снижению расхода топлива, повышению маневренности и, соответственно, комфорта. При разгоне EQ Boost может добавить двигателю мощностью 135 кВт (184 л.с.) дополнительные 10кВт (14 л.с.), чтобы преодолеть ту короткую паузу, пока турбокомпрессор не начнёт работать на полную мощность. При торможении стартер-генератор рекуперирует кинетическую энергию и заряжает батарею.
Преимуществами также являются режим движения «под парусом» при выключенном двигателе и тормоза с рекуперацией и системой интеллектуального отключения двигателя при двигающемся накатом автомобиле: при торможении рекуперация начинается только при прекращении подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. При падении скорости ниже минимального уровня трансмиссия размыкается, и двигатель отключается. Таким образом обеспечивается максимальная экономия топлива посредством рекуперации вкупе с комфортным откликом автомобиля.

Купе и кабриолет С-класса

Полный привод 4MATIC

К моменту выхода на рынок С 200 будет доступен с постоянным полным приводом, который позволит повысить уровень тягового усилия и устойчивость автомобиля при движении, особенно в сложных дорожных условиях. Полный привод 4MATIC имеет активное распределение момента в пользу задней оси 55% и 45% в пользу передней оси. Как и прежде, комбинация из электронной системы стабилизации ESP® и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS избавляет от необходимости использования традиционной блокировки дифференциалов. Это снижает массу автомобиля, ощутимо повышает безопасность движения и комфорт.
Полный привод, применяемый в моделях Mercedes-AMG C 43 на серийной основе, характеризуется распределением момента в пользу задней оси 69 % против 31 % на передней оси.

Купе и кабриолет С-класса

DYNAMIC BODY CONTROL

Опционально устанавливаемая подвеска DYNAMIC BODY CONTROL оснащена системой непрерывного регулирования силы амортизации передней и задней оси. Бесступенчатая система регулирует характеристику амортизации в сочетании с характеристиками двигателя, коробки передач и рулевого управления для каждого колеса отдельно – в зависимости от дорожной ситуации, скорости движения и состояния дорожного покрытия.
Нажатием кнопки DYNAMIC SELECT водитель может выбирать между тремя вариантами настройки подвески: в режимах «Спорт» и «Спорт+» амортизация становится более жёсткой. Режим Comfort настроен на комфортное движение, неровности компенсируются лучше, а плавность хода существенно улучшается.
В сочетании с DYNAMIC BODY CONTROL автомобиль оснащается спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Оно сочетает в себе изменяемое в зависимости от угла поворота передаточное отношение для предельно точного отклика и зависящее от скорости электромеханическое усиление рулевого управления для комфортного и лёгкого руления.

Купе и кабриолет С-класса

Динамичный дизайн

Спортивность в сочетании с эмоциональностью и интеллектом – так можно охарактеризовать новый C-Класс. Основные визуальные акценты сделаны на переднюю и заднюю часть автомобиля, а также дизайн фар и задних фонарей.
Дизайн передней части с первого же взгляда подчёркивает спортивность и стиль жизни. Атлетичные элементы дизайна, такие как новый бампер и серийная решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле, придают двухдверным моделям C-Класса индивидуальный характер. Теперь серийно устанавливаемые светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом дизайне имеют особенно изысканный вид. Впервые для этой модели доступны светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE.
Благодаря уникальному дизайну с динамичными элементами и серийно устанавливаемой двухпоточной выхлопной системе (для бензиновых двигателей) задняя часть выглядит широкой и динамичной. Отличительной чертой автомобиля днём и ночью являются обновлённые, более выразительные и полностью светодиодные задние фонари.
Цветовая палитра также была расширена: появились новые цвета – «серебристый Мохаве металлик» и – эксклюзивно для купе и кабриолета – «серый графит».

Инновационные вспомогательные системы

Новый С-Класс располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним и обеспечивает тем самым более высокий уровень активной безопасности, чем его предшественник. С-Класс способен в определённых ситуациях двигаться в полуавтономном режиме. Для этого окружающую обстановку во время движения он держит под самым пристальным вниманием: усовершенствованные системы видеокамер и радарных датчиков позволяют ему заглядывать вперёд на расстояние до 500 м. Распознавание окружающей обстановки с помощью радара осуществляется до 250 м спереди, до 40 м сбоку и до 80 м сзади, а также с помощью камеры до 500 м спереди, в том числе 90 м в 3D-формате.
Кроме того, для работы вспомогательных функций С-Класс использует топографические и навигационные данные. Так, активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, являющаяся частью пакета вспомогательных систем, во множестве ситуаций способна оказывать водителю поддержку в зависимости от конкретного участка маршрута, заблаговременно регулируя для него скорость движения, например, с учётом предстоящих поворотов, перекрёстков или круговых развязок. Здесь также используются интуитивно понятная активная система контроля перестроения и активная система экстренной остановки в качестве новых функций активной системы помощи в рулевом управлении.
Так, составной частью базовой комплектации нового С-Класса является расширенная активная система экстренного торможения. Она способна оказывать поддержку, в зависимости от ситуации, в деле смягчения тяжести или полного предотвращения аварий с наездом, идёт ли речь о медленно движущихся впереди, останавливающихся или неподвижных автомобилях, либо даже о пересекающих дорогу пешеходах или велосипедистах.

Купе и кабриолет С-класса

Мультимедийные системы

Серийно C-Класс оснащается мультимедийной системой Audio 20 с двумя USB-разъёмами, SD-кардридером, Bluetooth и мультимедийным интерфейсом.
Система COMAND Online новейшего поколения, доступная опционально, отличается возможностью быстрой 3D-навигации на жёстком диске, топографического отображения карт, фотореалистичных 3D-моделей зданий и функцией поворота 3D-карт. На навигационной карте отображается масса информации: наряду с плотностью трафика в режиме реального времени также, например, предупреждения системы коммуникации Car-to-X, данные о погоде, заправочных станциях с актуальными ценами на топливо, а также о свободных местах на парковках.

Противоугонная сигнализация

Ещё одно новшество – автоматическое сообщение владельцу о том, что его автомобиль задели на парковке или эвакуируют его. Датчики опциональной «Противоугонной сигнализации с защитой от проникновения в салон (EDW)» могут распознать такие ситуации и отправить push-уведомление в приложение Mercedes me App. Как только клиент запустит двигатель автомобиля, он также увидит соответствующую уведомление на дисплее мультимедийной системы COMAND Online. В приложении Mercedes me App или на дисплее COMAND Online клиенту показывается информация о том, когда его автомобиль задели (время) и в каком месте (напр., спереди слева). Опция включает в себя новые датчики и соответствующее ПО; служба начнёт работать во втором квартале 2018 года.


Поделиться:
?>