19 сентября, четверг 13:38
ДОЛЛАР 64.22 ЕВРО 70.94
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Мозайка характеров

4 Февраля 2019

Весенне-летняя коллекция Salvatore Ferragamo 2019г. стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters) объединяя в своей рекламной компании героев разных типажей и возрастов.

За рекламную кампанию сезона Весна-лето 2019 отвечал креативный директор бренда Пол Эндрю (Paul Andrew), а фотографом выступила Харли Вейр (Harley Weir). Целью кампании сезона Весна-лето 2019г. было не просто показать новую коллекцию, но и продемонстрировать вечные ценности Модного дома Salvatore Ferragamo.

Salvatore Ferragamo. сезон весна-лето 2019

Съемки проходили среди пышных садов частной виллы в регионе Тушия неподалеку от Рима. По сюжету друзья, разбросанные по всему свету, собираются вместе, чтобы насладиться прелестями жизни в итальянском стиле. Модели – мужчины и женщины разных возрастов и из разных стран мира – совсем не похожи друг на друга: такой состав отражает многообразие международной клиентуры бренда Salvatore Ferragamo. Однако у них есть кое-что общее: все они ценят утонченность без предубеждений, обладая хорошим изысканным вкусом. Это проявляется в современных моделях, разработанных для Salvatore Ferragamo Полом Эндрю и Гийомом Мейландом.

Salvatore Ferragamo. сезон весна-лето 2019

Плодородные сады, в которых проходили съёмки кампании, перекликаются с богатыми узорами из пальмовых листьев, характерными для коллекции. Само место съемок с его престижем, традиционными ценностями и историей, подчеркивает значение знаменитого элемента бренда Salvatore Ferragamo – фирменной пряжки Gancini. Среди акцентных деталей – новая монограмма Gancini на жаккардовых тканях и шелке, а также фурнитура Gancini на обуви, очках и ремнях.
Пол Эндрю отметил: «Этой кампанией мы хотим отдать должное миру Salvatore Ferragamo, а также продемонстрировать текстуры и масштаб одежды и аксессуаров нового сезона.

Salvatore Ferragamo. сезон весна-лето 2019

Коллекция разрабатывалась как утонченная и возвышенная, но в то же время доступная для реальной жизни. Более того, рекламная кампания не является какой-то выдуманной модной фантазией. Великолепные кадры Харли запечатлели то, что мы действительно знаем о Salvatore Ferragamo: история инноваций и изысканность Модного дома позволили ему завоевать международную аудиторию, которая охватывает представителей обоих полов, почти каждую нацию и почти каждую возрастную категорию. На наш взгляд, об этом стоит кричать на весь мир!»

Salvatore Ferragamo. сезон весна-лето 2019


Поделиться:
?>