15 октября, понедельник 12:34
ДОЛЛАР 65.75 ЕВРО 76.05
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Несу в мир красоту

21 Марта 2018

Как только человек добивается каких-то существенных результатов, он тут же становится интересен окружающим, которые пытаются выяснить, в чем секрет успеха и где найти волшебную кнопку запуска бизнеса, поэтому наша редакция решила не отказывать себе в удовольствии и поговорить на эту тему с основателем бренда EMIVI Эмилией Фридман-Вишневской.

ГП: Эмилия, начнем с главного вопроса, как давно ваш бренд на рынке, сколько лет вы занимаетесь пошивом нижнего белья?

ЭМИЛИЯ: Если считать с момента выпуска первой коллекции, то 7 лет – в 2011 году я окончательно определилась с нишей и выступила с показом первой коллекции на Неделе моды в Москве. А если за точку отсчета брать открытие первого ателье на Кутузовском проспекте, то прошло меньше 4 лет – оно появилось в 2014.

ГП: Как вам удалось за несколько лет добиться таких высот, ведь на российский рынок достаточно сложно выйти с таким успехом в столь короткое время?
 
ЭМИЛИЯ: Неимоверным трудом и желанием это сделать. У меня поначалу, кроме идеи ничего не было, приходилось вникать и самостоятельно разбираться в тонкостях производственных процессов, набирать команду сотрудников, искать поставщиков.
Первым делом я поехала в Италию на курсы «Ткани, технические методы и конструкционные особенности кройки», затем в Москве брала частные уроки рисования, базовые знания рисунка у меня были со школы. Потом начались поездки на профессиональные выставки, где я выбирала ткани, фурнитуру, оборудование, договаривалась с поставщиками. После этого я уже искала швей и конструкторов, которые хорошо разбирались в тонкостях пошива нижнего белья и конкретно работы с кружевом, началась разработка собственных лекал и новых коллекций нижнего белья.
Сначала это были небольшие лимитированные коллекции, которые в основном раскупались моими знакомыми и через сарафанное радио, я старалась отслеживать реакцию клиентов на каждую новую модель, чтобы удачные наработки перенести в дальнейшее производство и отсеять то, что останется на уровне эксперимента. В свое время я заметила, что мои подруги и просто знакомые женщины отмечали в моем гардеробе именно те вещи, к которым я сама питаю особо нежные чувства – это укрепило мою уверенность в собственном вкусе, и я поняла, что если я создам такую одежду, которую буду хотеть носить сама, она обязательно будет востребована – все так и получилось!
После открытия первого ателье в 2014 году бренд EMIVI хорошо набрал обороты, появились линейки постоянных продуктов, открылись корнеры в нескольких городах России и за рубежом, новые коллекции появлялись с хорошей периодичностью, к нижнему белью также добавились коллекции купальников и домашней одежды.

Эмилия Фридман-Вишневская

ГП: Как вы оцениваете вашу аудиторию,кто эти обладательницы такой красоты?

ЭМИЛИЯ: Это женщины, которые ценят комфорт натуральных дорогих тканей и индивидуальный пошив, а также хотят выглядеть женственно и привлекательно. Среди наших клиенток немало знаменитостей и дам высшего общества – Екатерина Одинцова, Диана Вишнева, Елена Перминова, Наталья Ионова.
Довольно часто к нам поступают заказы из других стран, так как качество пошива и материалов нижнего белья EMIVI соответствует белью дорогих европейских и американских брендов, но стоит в разы дешевле. Ко мне постоянно обращаются с вопросами, когда мы откроем представительство в Америке и арабских странах, пока нет однозначного ответа на этот вопрос, но раз есть спрос, будем стремиться его удовлетворить.
Нижнее белье – это то, что соприкасается непосредственно с нашим телом, оно является продолжением нашей индивидуальности. Возможно, многие из женщин никогда не задумывались об этом, но благодаря нижнему белью мы можем управлять своим эмоциональным состоянием – быть закрытыми и очень сдержанными, либо излучать сильнейшую женскую энергию и магнетизм. Этими приемами издавна пользовались великие актрисы, женщины-политики и звезды шоу-бизнеса – такие женщины также являются нашими клиентами.

Эмилия Фридман-Вишневская

Эмилия Фридман-Вишневская


ГП: Совершенно не скромный вопрос – откуда вы брали финансирование для развития бизнеса? Кто поверил в вас и в вашу идею?

ЭМИЛИЯ: Сначала обходилась собственными накоплениями – я много лет проработала моделью в Европе, а там это очень хорошо оплачивается. Поэтому на первых порах, пока нарабатывалась база и увеличивались продажи, справлялась своими силами. Экономическое образование позволило мне просчитать и оптимизировать часть расходов. А вот с открытием первого ателье пришлось брать кредит под залог родительской квартиры – здесь уже своих знаний не хватало, пошла учиться на «Финансы и кредит».
В 2015 году открылся фэшн-кластер EMIVI, в котором помимо моего бренда приняло участие еще порядка 20 брендов молодых дизайнеров. Удалось выстроить четкую взаимовыгодную систему сотрудничества, при которой я могу частично сэкономить на аренде, а начинающие дизайнеры получают юридическую и бухгалтерскую поддержку, а также помощь маркетолога. Кроме того, с них снимается забота о коммунальных платежах и охране, и при необходимости они могут воспользоваться услугами нашего швейного оборудования и профессиональных швей.
Фэшн-кластер EMIVI – уникальный для российского рынка проект, который позволил объединить в одном месте производство, шоу-румы и площадку для организации различных фэшн-мероприятий, куда можно приглашать не только покупателей, но и инвесторов. На сегодняшний день мы видим большое внимание к своему проекту, ежедневно его посещают сотни людей – об этом легко можно судить по полной загруженности нашего кафе-кондитерской EMIVI Pâtissier.

Эмилия Фридман-Вишневская


ГП: Получается, что вы имеете представление об индустрии моды в России, опираясь не только на свой опыт, но и со слов ваших молодых партнеров, расскажите, насколько сложно сегодня открыть свое дело в сфере дизайна одежды?

ЭМИЛИЯ: Пока еще да, сложно, но в целом дела обстоят намного лучше, чем 7-10 лет назад, потому что наша государственная машина начинает потихоньку разворачиваться лицом к талантливой молодежи. И все-таки, проблем пока хватает – трудно найти нужную ткань в России, поэтому ее приходится закупать заграницей. Нет системы грантов, а также регулирующей организации, которая имела бы возможность заняться делами индустрии. Если нанимать менеджеров из других сфер, то им требуется несколько месяцев на адаптацию. Сейчас переквалификацией управленцев из других сфер занялся Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС, пока рано говорить о результатах, но, думаю, это то, что нужно нашей индустрии моды.
Кроме того, до сих пор нет большого доверия к российскому производителю. Покупатели не верят в качество наших товаров и не готовы совершать здесь серьезные покупки. Стереотип о том, что все лучшее привозят из-за границы, крепко засел в наших головах еще в годы СССР и для того, чтобы поменять это восприятие понадобится еще несколько лет, при условии, что российская индустрия моды начнет развиваться невероятными темпами.
По собственному опыту я прекрасно понимаю, что молодой предприниматель должен разбираться во всех аспектах своего бизнеса. Это легче осуществить в тех случаях, когда речь идет о простом ритейле или производстве продукции, не требующей проявления творческого подхода. Сюда можно отнести сельское хозяйство, большую часть производства продуктов питания, предметов первой необходимости и прочее. И совсем иные процессы протекают в отраслях, где креативный капитал является основным фактором развития, на то, чтобы разработать нужный силуэт и лекала, требуются невероятное количество сил и времени, неудивительно, что экономика предприятия, каналы продвижения, налоги и прочее остается без должного внимания – здесь молодым дизайнерам требуется поддержка извне.

Эмилия Фридман-Вишневская


ГП: Что по вашему мнению должно произойти для улучшения ситуации в отечественном дизайне?

ЭМИЛИЯ: Я бы очень хотела, чтобы в России возродилась текстильная промышленность, чтобы не приходилось заказывать ткани из-за границы и ждать их доставки больше месяца, к тому же не нужно будет зависеть от роста валют. Наращивание текстильного производства неизбежно приведет к подъему химической промышленности и тяжелой металлургии для строительства станков, а значит, существенно пойдет на пользу экономики страны в целом. Это может сделать только соответствующая государственная политика.
Знаете, почему в Италии производят лучший шелк и шифон? Все очень просто – там постоянно действовала государственная программа по снижению налогообложений для предприятий текстильной промышленности, поэтому все стали заниматься производством тканей. Возникла серьезная конкуренция, вынуждавшая производственников постоянно совершенствовать технологии и вкладываться в свое дело с максимальной отдачей – как видите, это сработало! Русские люди не менее трудолюбивы, к тому же мы умеем подходить к любому процессу творчески и часто вносим в готовые технологии прорывные новшества – за это наши ученые ценятся во всем мире. Если предоставить благоприятные условия и дать стимул для развития, российские производители не заставят себя долго ждать.

ГП: Вы действительно прекрасно разбираетесь в своей теме и далеко за ее пределами – это личный интерес или необходимость?

ЭМИЛИЯ: Думаю, и то, и другое, но больше первое. Мне действительно нравится владеть полной информацией в той сфере, где я задействована, тем более что, я занимаюсь своим делом в удовольствие. Мне кажется, что сейчас о кружеве я знаю все, вплоть до того, какой метраж в год выпускают производители, с которыми я работаю.
Для меня бизнес – это не только способ заработка. Я самовыражаюсь в нем, удовлетворяю потребность в творчестве и просто получаю удовольствие от сочетания красоты и комфорта, которое в итоге у нас получается.
Любой бизнес зависит от состояния экономики страны, которая напрямую влияет на покупательский спрос и перспективы развития каждой отдельно взятой компании, поэтому я предпочитаю быть в курсе событий, принимаю участие в экономических форумах, общаюсь с опытными бизнесменами, стараюсь делать соответствующие выводы и прогноз на будущее.

ГП: Когда и как вы отдыхаете от рабочего процесса? Может у вас есть личные секретные приемы для восстановления сил, как морально так и физически?

ЭМИЛИЯ: На отдых остается времени совсем немного, к сожалению. Я стараюсь распорядиться им так, чтобы уделить внимание и своим интересам, и близким людям. К примеру, бабушка у меня заядлая театралка, поэтому мы часто ходим с ней на премьеры и посещаем филармонию.
Если удается выкроить свободную неделю, я обязательно лечу в путешествие – это мой источник заряда и вдохновения. Я не очень люблю шумные компании, а путешествовать предпочитаю в одиночестве, чтобы набраться сил и восстановить внутренний баланс. Последнее время очень тянет в уединенные места, где мало людей и почти нетронутая природа – в январе была на Мальдивах, на одном из частных островов, который является биосферным заповедником под защитой ЮНЕСКО, а в марте собираюсь в Уганду – там 10 национальных парков дикой природы, жду этой поездки с нетерпением.
Видимо, сказывается усталость от московской суеты, вечных пробок и постоянной нехватки времени. Если я и перееду однажды в Европу, то именно московский темп жизни будет тому причиной, пока стараюсь обходиться без принятия радикальных мер.

ГП: Какие у вас еще грандиозные планы на ближайшее время помимо поездки в Африку? Расширение бренда планируете, скажем так, выйти на международный рынок глобально?

ЭМИЛИЯ: Сейчас работаем над выпуском новой коллекции. Этот процесс отлажен и в год у нас стабильно выходит 4-5 коллекций нижнего белья и коллекция купальников. Планирую расширить количество корнеров в России и за рубежом. В прошлом году представительство EMIVI появилось в Англии, ведем переговоры с Японией.
Совсем недавно вышла долгожданная коллекция домашней одежды из кашемира, которую сейчас будем активно знакомить с нашими покупателями, и в случае успеха, перейдем к разработке линейки, которая будет постоянно присутствовать во всех корнерах EMIVI.

ГП: Это все рабочие моменты... как бизнес-вумен и женщина-трудоголик вы реализовались сполна! Ну и собственно являетесь еще одним примером и стимулятором для многих сомневающихся, а как с личной жизнью обстоят дела?, обрести сильное плечо?

ЭМИЛИЯ: Морально уже давно готова, но пока еще не встретила того человека, с которым захочется построить семью. Также сказывается высокая занятость и финансовая независимость – это позволяет мне быть настолько избирательной, насколько я того хочу. Конечно я жду мужчину, который будет сильнее меня во всех смыслах, но это не значит, что деньги являются главным критерием выбора.
Я очень люблю детей и планирую, что у меня их будет минимум трое. Периодически помогаю детям из детских домов и реабилитационных центров. Собираю одежду для малоимущих и многодетных семей, ремонтирую реабилитационные центры и занимаюсь организацией праздников и образовательных поездок для этих детишек.

Эмилия Фридман-Вишневская


ГП: Как вам удалось избежать черствости души и остаться отзывчивым человеком, несмотря на глубокое погружение в бизнес?

ЭМИЛИЯ: Здесь, наверное, даже несколько причин: первая – это занятие любимым делом, которое приносит мне много счастья, хочется делиться этим счастьем с другими. Даже представить себе не могу, как можно ежедневно отдавать все свое время нелюбимой профессии и считать минуты до конца рабочего дня – вот тут действительно легко можно озлобиться и очерстветь душой.
Другая причина отзывчивости, и я думаю, что это не только у меня так – это боль, которая постоянно находится внутри тебя, царапает сердце, и когда ты видишь, что кому-то плохо, ты невольно вспоминаешь о своей боли, чувствуешь, насколько это тяжело, и, если в твоих силах помочь кому-то, хочется это сделать. У каждого боль своя, у меня – это смерть родителей, мне их очень не хватает, может быть поэтому мне так близки одинокие дети.

ГП: Вы считаете себя счастливым человеком? Поделитесь вашим рецептом!

ЭМИЛИЯ: Да, конечно, в меру своих возможностей я делаю для этого все – занимаюсь любимой работой, путешествую, развиваюсь, стараюсь окружить себя искренними людьми, которые ценят меня за личные качества, а не ищут выгоды от дружбы, несу в мир красоту – это и есть мой рецепт счастья.


Поделиться:
?>