26 сентября, вторник 01:25
ДОЛЛАР 57.57 ЕВРО 68.56
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

16 Декабря 2016

Самый мощный Е-Класс всех времён

Аффальтербах.  Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан". Благодаря его следующему поколению, представленному моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes‑AMG превращает самый интеллектуальный седан бизнес-класса в самый мощный Е-Класс всех времён и за счёт инновационных технологий задаёт новые стандарты в данном сегменте рынка. Интеллектуальная стратегия организации привода поднимает предел динамических возможностей этого спортивного седана на совершенно новый уровень. Превосходство в плане тяги обеспечивает 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью до 450 кВт (612 л. с.). Таким образом, данный агрегат является самым мощным из всех когда-либо устанавливавшихся на автомобили Е-Класса. В то же время благодаря серийному применению функции отключения цилиндров он стал ещё экономичнее, поднимая тем самым планку в своём сегменте на новую высоту. Кроме того, разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,4 сек, новый седан бизнес-класса обновляет рекорд в своём классе. Спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology = Технология многодискового сцепления) впервые комбинируется с муфтой сцепления мокрого типа. За счёт этого удалось сделать её реакцию ещё более отзывчивой. Ещё одна яркая особенность – полностью заново разработанный полный привод AMG Performance 4MATIC+. Он сочетает в себе преимущества различных концепций привода: будучи прежде сильно акцентированным на заднюю ось, впервые применяемое теперь, полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике в любых дорожных условиях. Визуально эти новые динамические возможности подчёркиваются экспрессивным дизайном экстерьера, с его новой решёткой радиатора и выполненным в духе купе капотом. Таким образом, следующее поколение автомобиля Е 63 открывает совершенно новые горизонты спортивности в сочетании с традиционной комфортабельностью для дальних путешествий.


На примере новейшего поколения автомобилей Е 63, представленного моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes-AMG представляет целое множество новых разработок и даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан": инновационные технологии привода и мощь высочайшего уровня комбинируются здесь с неповторимым дизайном, эксклюзивным оснащением и самыми актуальными информационно-развлекательными возможностями для самых разнообразных интегрированных в сеть, мультимедийных приложений.

"Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений. Особенно важным для нас был вопрос динамики. С самого начала разработки мы решили остановиться на полностью изменяемом полном приводе, который в сочетании с более мощной модификацией 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 ещё раз подтверждает наше обещание бренда делать автомобили с динамикой спортивного уровня", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Основные характеристики:

 

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом
4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом
Рабочий объём
3982 см3
3982 см3
Мощность
420 кВт (571 л. с.) при 5750-6500 об/мин 450 кВт (612 л. с.) при 5750-6500 об/мин
Макс. крутящий момент
750 Н∙м при 2250-5000 об/мин
850 Н∙м при 2500-4500 об/мин
Привод
Постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC+ с изменяемым распределением крутящего момента
Постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC+ с изменяемым распределением крутящего момента и режимом "Дрифт"
Коробка передач
9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
Расход топлива
в смешанном цикле
  9,2 – 8,9 л/100 км
  9,2 – 8,9 л/100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле
209 – 203 г/км
 209 – 203 г/км
Класс энергоэкономичности
D
D
Масса (согласно DIN/EG) 1875/1950 кг ** 1880*/1955 кг **
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 с 3,4 с
Максимальная скорость 250 км/ч***
250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя;
**Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг);
*** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

Дизайн экстерьера: абсолютно неповторимая передняя часть кузова

Каждая деталь во внешнем и внутреннем облике автомобиля стремится к тому, чтобы сделать спортивную динамику AMG ощутимой и осязаемой. Экспрессивный дизайн экстерьера определяется "поджарыми" гранями и чётко выраженными "мускулами". Спортивная, совершенно по-новому – начиная с передней стойки кузова – оформленная, передняя часть кузова демонстрирует экстравагантность, которую Mercedes-AMG преследует в дизайне: впервые для седана AMG капот, как у купе, вставлен между крыльями кузова и бампером, в результате чего возникает совершенно новая, более динамичная картина стыков. Ещё более мощные, расширенные на 17 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски.

Новая решётка радиатора с двойной ламелью цвета "серебристый хром", чёрными вертикальными стойками и логотипом AMG также подчёркивает неповторимость дизайна. Мощь новых моделей впечатляющим образом отражает широкий, выполненный в стиле "Jet-Wing" ("крыло реактивного самолёта"), передний бампер с дефлекторами чёрного цвета и большим передним спойлером. Он позволяет также увидеть изощрённость систем охлаждения, что является типичным признаком автомобилей, используемых в автоспорте, и ещё одним визуальным указателем мощи двигателя. Способствуют этому и обе применяемые на крайних воздухозаборниках ламели, чей профиль специально направляет воздух к радиаторам в колёсных арках.

В целом, передняя часть кузова излучает экстраординарную мощь и с первого же взгляда вызывает ощущение сильного стремления к движению вперёд у этого нового высокодинамичного седана.

Вытянутый силуэт в профиль и "мускулистая" задняя часть кузова

Подобное впечатление усиливается благодаря множеству тщательно подобранных друг к другу элементов, если смотреть на автомобиль сбоку. Весьма нетривиально выглядит элемент цвета "серебристый хром" на крыле кузова с объёмно выполненным шильдиком "V8 BITURBO 4MATIC+", своей динамичной стреловидной формой наглядно подчёркивающий мощь двигателя и привода. Облицовка порогов визуально опускает данный седан ближе к земле и вытягивает его общий силуэт. Вставки цвета "серебристый хром" служат отличительным признаком S-Модели.

На серийной основе автомобиль E 63 4MATIC+ оснащается легкосплавными дисками размера 9,5 J x 19 (спереди) и 10 J x 19 (сзади), с дизайном "10 спиц", титаново-серого цвета с полировкой, а также шинами формата 265/35 ZR 19 (спереди) и 295/30 ZR 19 (сзади). В случае модели E 63 S 4MATIC+ речь идёт о шинах формата 265/35 ZR 20 (спереди) и 295/30 ZR 20 (сзади) на легкосплавных дисках размера 9,5 J x 20 (спереди) и 10 J x 20 (сзади), с дизайном "5 двойных спиц", матового титаново-серого цвета с полировкой. В качестве опции предлагаются по-новому оформленные 20-дюймовые кованые диски с крестообразным дизайном спиц и имитацией центрального крепления колеса.

Завершает автомобиль "мускулистая" задняя часть кузова с отличающимся резкими контурами спойлером, выполненным в виде окрашенной в цвет кузова накладки на крышке багажника, задним бампером со вставкой, имитирующей диффузор, и парой ярко отполированных хромированных двойных патрубков управляемой спортивной выхлопной системы. Модель E 63 S 4MATIC+ дополнительно украшает молдинг цвета "серебристый хром" на заднем бампере.

Спортивный баланс подъёмных и прижимных сил

При разработке автомобиля E 63 4MATIC+ дизайнеры тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике. Благодаря их открытиям появился не только эффектный стайлинг AMG, но и спортивный баланс подъёмных и прижимных сил – для высокоманевренного движения по шоссе и оптимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости по автомагистралям. Кроме того, особое внимание конструкторы-разработчики уделили вопросам уменьшения шума от встречных потоков воздуха, минимизации аэродинамического сопротивления ради уменьшения расхода топлива и термической прочности всех систем. Свой вклад в совокупный результат вносит также целое множество детальных решений в области передней части автомобиля и днища кузова. Отличающийся резкими контурами задний спойлер точно подогнан под аэродинамическую конфигурацию седана и купирует действие подъёмных сил на задней оси.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Покоряя новые вершины мощности 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с турбокомпрессорами Twin-Scroll

Разнообразно применяемый 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в случае модели E 63 S 4MATIC+ достигает новых вершин в плане мощности, развивая 450 кВт (612 л. с.). Максимальный крутящий момент, достигающий величины 850 Н∙м, также стал новым рекордом. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 4500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства при любом положении педали газа. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю потребуется 3,4 сек, и его динамичное ускорение остановится по достижении максимальной скорости, ограничиваемой электроникой на отметке 250 км/ч (300 км/ч – при заказе Водительского пакета AMG). Автомобиль E 63 4MATIC+ располагает мощностью 420 кВт (571 л.с.) и крутящим моментом 750 Н∙м. Данная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с.

В модернизированном 4,0-литровом двигателе AMG V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Преимущества такого «горячего V-образного развала цилиндров»: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров типа Twin-Scroll и низкий уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя.

В целях повышения мощности и дальнейшего сокращения времени отклика здесь впервые было решено применить два турбокомпрессора Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель является предотвращение негативного взаимного влияния отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается.

Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрый отклик.

Среди других оптимизационных мер в отношении двигателя применение новых поршней, усовершенствованная воздухозаборная система и система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения. Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция "ECO Start/Stop" и функция движения "под парусом".
В целом, этот восьмицилиндровый агрегат приводит в восторг своим экстраординарным съёмом мощности с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Ради достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. Уже на SLK 55 она помогла добиться образцово низкого уровня расхода топлива и выбросов, а теперь впервые применяется на турбированном двигателе от бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что существенно снижает потребление топлива.

Расходуя в смешанном цикле 8,9 л топлива и выбрасывая при этом 203 г CO2 на километр пути, автомобили E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ задали новую абсолютную высоту в конкурентном сегменте.

Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт». Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки. Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких потерь в плане комфорта.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Клапаны закрыты, подача топлива и зажигания деактивированы

Возможным это делает интеллектуальное взаимодействие эффективной системы управления двигателем с механизмом изменения хода впускных клапанов CAMTRONIC, который в аналогичном исполнении уже известен по четырёхцилиндровым двигателям. В обеспечении режима работы половины двигателя участвует восемь двойных исполнительных механизмов, которые посредством кулисы переключения управляют аксиально смещающимися кулачковыми элементами впускного и выпускного распределительных валов. Режим работы половины двигателя реализуется за счёт отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Таким образом, уменьшаются не только насосные потери в четырёх отключённых цилиндрах, но и в то же время повышается КПД других, продолжающих работать цилиндров. Причина – смещение рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.

Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Обе модификации автомобиля Е 63 предлагаются исключительно с инновационным полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система новой конструкции сочетает в себе преимущества различных концепций привода: впервые применяемое, полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает не только оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике. Водитель может также положиться на высокую устойчивость автомобиля при движении и на безопасность движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или заснеженная трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает изменяемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя. Таким образом, водитель может по ходу движения плавно изменять привод данного высокодинамичного седана от полного привода, ориентированного на максимальный уровень тягового усилия, до чисто заднего привода. Плавный переход осуществляется непрерывно и по тщательно продуманной схеме. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Благодаря полностью изменяемому распределению момента сохраняется возможность для дрифта. Поэтому в автомобиле E 63 S 4MATIC+ на серийной основе предусмотрен режим "Дрифт". Его можно будет включить посредством подрулевых переключателей передач в рамках режима движения "ГОНКА" ("RACE") при условии, что система ESP® будет отключена, а коробка передач будет находиться в режиме ручного переключения. Включение в седане E 63 S 4MATIC+ режима "Дрифт" превратит его в чисто заднеприводный автомобиль. Режим "Дрифт" будет оставаться включённым до тех пор, пока водитель его сам не выключит.

Быстрое переключение передач, высокая экономичность:

9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT была специально адаптирована под требования новых E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+.
Для этого потребовалась разработка нового аппаратного и программного обеспечения.

Уникальное программное обеспечение позволяет добиться экстремально короткого времени переключения передач, быстрого переключения на несколько передач вниз и функции перегазовки для получения очень ярких эмоций от управления трансмиссией. Гидротрансформатор заменён здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и улучшает реакцию на перемещения педали газа водителем, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки.

Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять сразу целый комплекс характеристик автомобиля E 63 4MATIC+. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP® и системы полного привода. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески.

Режим "Комфорт" ("Comfort") – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления, а также с обеспечивающей минимальный расход топлива настройкой трансмиссии и более ранним переключением на высшие передачи вкупе с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя. Отключение цилиндров, функция "ЕСО Start/Stop" и функция движения "под парусом" начинают работать, когда водитель при скорости движения в диапазоне от 60 до 160 км/ч снимает ногу с педали газа, открывая сцепление коробки передач MCT, в результате чего размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Режимы DYNAMIC SELECT "Спорт" и "Спорт Плюс" рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботится крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи. Кроме того, повышенное число оборотов на холостом ходу в режиме "Спорт Плюс" обеспечивает возможность особо быстрого старта и разгона с места. У модели E 63 S 4MATIC+ имеется дополнительный режим – "ГОНКА" (от англ. "RACE") для высокодинамичных заездов на гоночных трассах, отделённых от дорого общего пользования. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики.

Функция "RACESTART" – ещё проще

Функция "RACESTART" ("Мгновенный старт") получила новую, значительно упрощённую логику управления: в режимах движения "Спорт" ("Sport"=), "Спорт плюс" ("Sport Plus") или "ГОНКА" ("RACE") водителю нужно будет лишь энергично нажать левой ногой на педаль тормоза и одновременно правой ногой до конца нажать на педаль газа.

В ответ на это электроника автомобиля отрегулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, выставив ее оптимальное значение. По мере необходимости или в зависимости от особенностей дороги частоту вращения можно будет увеличивать или уменьшать в определённом диапазоне посредством подрулевых переключателей передач. И если водитель снимет ногу с педали тормоза, то автомобиль E 63 4MATIC+ ускорится с места с оптимальным уровнем тягового усилия. Для разгона с нуля до 100 км/ч S-Модели требуется 3,4 с, а модели E 63 4MATIC+ – 3,5 с.

Независимая подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

Маневренность и высокие скорости на виражах, доступные для новинок E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, – это также и заслуга спортивной подвески AMG, отличающейся совершенно новой конструкцией. Созданная на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, используемой на обеих осях, она характеризуется очень высокой устойчивостью к кренам. Динамика движения и точность рулевого управления обуславливают, кроме того, высокий уровень комфорта.

На передней оси применяется четырёхрычажная подвеска с коваными деталями из алюминия в конструкции треугольных поперечных рычагов, продольного рычага и рычагов амортизационной стойки. Амортизационная стойка удерживает массу автомобиля через опорный рычаг, связывающий её с кузовом. Независимые друг от друга элементы направляющей системы подвески колеса и упругие элементы подвески колеса обеспечивают в сочетании с увеличенной шириной колеи более высокие значения поперечного ускорения при минимальном влиянии привода на систему рулевого управления.

Также независимая, полностью заново разработанная задняя подвеска была оптимизирована с учётом более высокой динамики этого нового высокодинамичного седана. Концепция рычагов, ориентированных в разных плоскостях, впечатляет точностью направления колёс и своей более высокой жёсткостью. Характерные для AMG опоры задней подвески позволили увеличить ширину колеи, причём опорные поверхности колёс сместились, по сравнению с обычным Mercedes-Benz E-Класса, в направлении наружу. Среди других мер использование типичных для AMG кулаков задней подвески, оптимизированная в плане динамики настройка эластокинематики и более отрицательный развал колёс. Вновь разработанная эластокинематика гарантирует присущий Е-Классу комфорт на фоне более высокой точности управления автомобилем и его более высокой динамики.

Редуктор заднего моста получил новую подвеску, чтобы улучшить показатели NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость). Свой вклад сюда вносят также дополнительные меры по повышению жёсткости и дополнительные сварные точки. Стабилизатор поперечной устойчивости полой конструкции уменьшает, как и в случае автомобиля AMG GT R, массу задней оси. Он был оптимизирован с учётом более высокой динамики этих новых высокодинамичных седанов.

Из автоспорта заимствована радиальная интеграция тормозных механизмов. Она также способствует более высокой маневренности и точности управления, поскольку демонстрирует более высокую жёсткость по отношению к колебаниям и силам, генерируемым подвеской автомобиля. Благодаря специальным резинометаллическим втулкам подвески и новой эластокинематике удалось на 30 процентов повысить устойчивость автомобиля к кренам – по сравнению с предшествующей моделью AMG.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Индивидуальные ощущения при движении благодаря трёхкамерной системе пневматической подвески

Совершенно новые возможности персонализации ощущений во время движения открывает трёхкамерная система пневматической подвески со спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации. Она сочетает образцовую динамику с высоким комфортом качения. Жёсткость пневмопружин может варьироваться в широком диапазоне через подключение и отключение отдельных воздушных камер, что не только ощутимо повышает комфорт при движении, но и позитивно влияет на ходовые качества автомобиля.

Инженеры-конструкторы AMG в ходе продолжительных серий экспериментов и множества ездовых испытаний определили три варианта настройки подвески, которые включаются в зависимости от выбранного режима движения и текущей дорожной ситуации. При резкой смене нагрузки, на скоростных поворотах, при быстром разгоне и энергичном торможении жёсткость пружин будет, кроме того, автоматически повышаться на передней и задней осях. Это эффективно противодействует "клевкам" и кренам кузова, а также стабилизирует данные высокодинамичные седаны.

В режиме "Комфорт" подвеска работает с расчётом на максимальную комфортабельность. Неровности дорожного покрытия абсорбируются, и седан движется плавно. А в режиме "Спорт" автомобили E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ благодаря более жёсткой настройке пружин будут двигаться значительно динамичнее при меньших кренах кузова. В режиме же "Спорт Плюс" маневренность и поворачиваемость ещё более повысятся, поскольку пружины передней и задней подвески будут работать ещё жёстче.

Кроме того, водитель может настраивать адаптивное регулирование амортизаторов путём выбора одного из трёх режимов "Комфорт", "Спорт" либо "Спорт плюс", что позволяет варьировать характер работы подвески в диапазоне от непринуждённой комфортабельности дальних путешествий до максимальной спортивности. Ход сжатия и ход отбоя изменяются независимо друг от друга, а три свободно программируемые характеристики позволяют достичь большой разницы между минимальным и максимальным значением силы амортизации. Разница между комфортной и спортивной настройками подвески становится в результате этого ещё более тонкой и субъективно воспринимается более отчётливо – в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Общий результат впечатляет: автомобили E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ сочетают в себе точность рулевого управления и высочайшую поперечную и продольную динамику с максимальным уровнем тягового усилия и одновременно более высоким уровнем комфорта при движении.

Блокируемый задний межколёсный дифференциал: оптимальный уровень тягового усилия, даже на гоночной трассе

Для повышения уровня тягового усилия и динамики автомобиль E 63 4MATIC+ имеет задний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, а модель E 63 S 4MATIC+ – задний межколёсный дифференциал с блокировкой, которая регулируется электроникой. Оба варианта блокировки уменьшают проскальзывание колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего вмешательства тормозной системы. В результате водитель благодаря большему тяговому усилию может раньше и быстрее разгоняться при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при старте. Главным преимуществом заднего межколёсного дифференциала с электронной блокировкой является ещё более чуткое и более активное регулирование: за счёт этого расширяется диапазон предельной динамики и повышается управляемость автомобиля вблизи физического предела. В целях оптимального охлаждения корпус блокируемого дифференциала снабжён дополнительными рёбрами охлаждения.

Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля – "ESP ON" ("ESP Вкл."), "ESP SPORT Handling Mode" ("ESP СПОРТИВНАЯ управляемость") и "ESP OFF" ("ESP Вкл.") – идеальным образом взаимосвязана с блокируемым задним межколёсным дифференциалом и полным приводом AMG 4MATIC+, а также оптимально настроена на обеспечение высокой динамики.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

E 63 S 4MATIC+ – с динамическими опорами двигателя на серийной основе

Уникальным для данного конкурентного сегмента является факт оснащения автомобиля E 63 S 4MATIC+ динамическими опорами двигателя. Они помогают разрешить конфликт между максимально мягкой интеграцией элементов трансмиссии в целях повышения комфорта и максимально жёсткой её интеграцией ради достижения оптимальной динамики. Динамические опоры способны регулировать свою жёсткость плавно и мгновенно, адаптируя её к текущим условиям движения и требованиям водителя. При динамичном стиле вождения водитель окажется в выигрыше от более точной реакции автомобиля на его управляющие действия. Так, например, повысится отзывчивость рулевого управления, а также улучшится обратная связь. При входе в поворот водитель с большей точностью ощущает процесс вождения, и для него уменьшается необходимость в корректирующем подруливании, поскольку движение агрегатов сведено к минимуму. На гоночной трассе опоры отличаются бескомпромиссной жёсткостью, что дополнительно уменьшает инерционное воздействие силового агрегата и помогает тем самым улучшить время прохождения круга. С другой стороны, при мягкой работе опор, например, при движении по плохим участкам дорог, комфорт ощутимо повышается. При преодолении неровностей трансмиссия "успокаивается" максимально быстро за счёт более высокой силы амортизации.

Чуткость и однозначная обратная связь: спортивное параметрическое рулевое управление AMG

Спортивное параметрическое электромеханическое рулевое управление, применяемое в автомобилях E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, означает возможность варьировать передаточное отношение в рулевом механизме. Благодаря характерному для AMG зубчато-реечному механизму оно впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Усилитель рулевого управления в режимах «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» работает по-разному. Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения "Индивидуальный". На низких скоростях поворачивать рулевое колесо водителю нужно будет на меньший угол. А при движении на высокой скорости он сможет положиться на солидную устойчивость прямолинейного движения. Чётко заданное центральное положение рулевого колеса и естественная обратная связь также способствуют оптимальной комфортабельности рулевого управления.

Отличная дозированность и стабильность в работе: тормозная система AMG повышенной мощности

Большие диски тормозной системы повышенной мощности замедляют данный высокодинамичный седан надёжно, быстро и эффективно – даже при высокой на них нагрузке. В случае E 63 4MATIC+ на передней оси применяются вентилируемые и перфорированные композитные тормозные диски размером 360 x 36 мм с 6-поршневой неподвижной тормозной скобой, а сзади – диски размером 360 x 24 мм с 1-поршневой плавающей скобой. Модель E 63 S 4MATIC+ располагает на передней оси ещё более крупными композитными тормозными дисками, размер которых составляет 390 x 36 мм. Кроме того, для этого более мощного варианта автомобиля в качестве опции предлагается тормозная система AMG с керамико-карбоновыми дисками размером 402 x 39 мм на передней оси и 360 x 32 мм – на задней.

Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля в режимах "ESP® SPORT HANDLING MODE" (ESP®-РЕЖИМ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ) и "ESP® OFF" (ESP® ВЫКЛ.) позволяет в значительной мере повысить динамику и получать ещё больше удовольствия от процесса вождения. Всегда при этом работает особая логика управления тяговым усилием: если ведущее колесо начинает терять сцепление с трассой, система ESP® посредством целенаправленного тормозного импульса позаботится о том, чтобы мощность двигателя переносилась на дорогу оптимальным образом.

Таким образом, система ESP® с трёхступенчатой программой контроля предлагает водителю – по его желанию – либо больше безопасности, либо больше радости от вождения:

  • Режим "ESP® ON": для обеспечения высокого уровня безопасности за счёт адаптации работы системы к спортивному характеру автомобиля

  • Режим "ESP® SPORT Handling Mode": ради обеспечения спортивного стиля вождения он допускает бóльший угол рысканья, прежде чем дать системе вмешаться

  • Режим "ESP®OFF": система остаётся отключённой для обеспечения спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах. При энергичном торможении система ESP® вновь включится ненадолго.


Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Дополнительные распорки: более жёсткая конструкция кузова

Жёсткая конструкция кузова у обоих новых высокодинамичных седанов лежит в основе их высочайшей динамики, комфортабельности движения даже на плохих участках дорог и ощущения солидного качества. Четыре распорки дополнительно усиливают конструкцию кузова: обе передние распорки выполнены более жёстко, чем в автомобиле E 43 4MATIC, а обе задние применяются лишь на моделях Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+.

Спортивные ноты: дизайн интерьера

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер последовательно усиливает динамичный характер автомобиля. Идеальным решением для спортивного стиля вождения является уплощённое снизу, спортивное рулевое колесо Performance, отделанное чёрной кожей и оснащённое сенсорными кнопками Touch Control, подрулевыми переключателями передач с гальванизированным покрытием, а также вставкой в рулевом колесе с логотипом AMG.

За счёт своей улучшенной боковой поддержки спортивные передние сиденья обеспечат водителю и переднему пассажиру безопасное и надёжное положение даже при форсированном стиле вождения. Отделка салона кожей наппа/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета, кожей наппа цвета "коричневый орех" либо кожей наппа цвета "маккиато" отличается самобытным дизайном сидений. Центральные сегменты облицовки дверей соответствуют дизайну сидений. В качестве опции предлагаются сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками. Декоративная отделка салона матированным алюминием с трапециевидным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля.

Модель E 63 S 4MATIC+ обладает ещё более изысканным интерьером, предполагающим, в частности, отделку приборной панели и элементов подоконного пояса кожей наппа, установку спортивного рулевого колеса с отметкой на "12 часах" цвета "серый хрусталь" и контрастной декоративной прострочкой, использование герба AMG на подголовниках передних сидней, окантовки сидений цвета "серый хрусталь", аналоговых часов с дизайном от IWC, а также ремней безопасности цвета "серый хрусталь".

На комбинации приборов AMG вся важная информация оказывается точно в поле зрения водителя. Циферблаты с узором в стиле финишного флага в сочетании с эффектными шрифтами придают крупным и удобочитаемым приборам особо спортивную ноту. Кристально чёткий широкоэкранный многофункциональный дисплей с двумя мониторами является частью базовой комплектации автомобиля E 63 S 4MATIC+, а для модели E 63 4MATIC+ предлагается в качестве опции. Искушённые в вопросах автоспорта клиенты с радостью обнаружат гоночный компьютер RACETIMER, с помощью которого можно регистрировать время прохождения кругов на настоящих гоночных трассах.

Новое мобильное приложение AMG TRACK PACE

В дополнение к гоночному компьютеру RACETIMER специалисты Mercedes-AMG разработали новое мобильное приложение "Mercedes me connect", получившее название AMG TRACK PACE. С его помощью клиенты смогут анализировать свой стиль вождения на гоночной трассе, совершенствовать его и делиться этой информацией с другими владельцами автомобилей AMG через Facebook, Vimeo, Youtube или AMG Private Lounge. Данное мобильное приложение в версии для Apple iPhone® подсоединяется через WiFi или Bluetooth® к приложению Onboard-Race-App, что установлено на головном устройстве автомобиля. Информационно-развлекательная система COMAND Online будет передавать на это мобильное приложение все данные автомобиля в режиме реального времени. Это касается, например, скорости движения, передачи трансмиссии, угла поворота рулевого колеса, времени, местоположения и температуры. Кроме того, установленное на смартфон мобильное приложение может подсоединяться к видеокамерам GoPro, так что водитель сможет получить отчёт о своей гонке в виде интерактивного видео со всеми выведенными данными.

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+

Концепция Intelligent Drive

Для новых высокодинамичных седанов доступны все интеграционно-сетевые возможности, функции Intelligent Drive и опции, что предлагаются для Mercedes-Benz E-Класса и превращают его в самый интеллектуальный седан бизнес-класса – вплоть до полуавтоматического движения с помощью системы DRIVE PILOT, способной поддержать водителя при решении таких нудных и рутинных задач, как, например, движение в пробке.

Наряду со стандартными функциями "Mercedes me connect", как, например, экстренный вызов eCall, оповещение об аварии, помощь при поломках в пути или служба сервисной поддержки клиентов, функция удалённого доступа Remote Online (серийно в сочетании с системой COMAND Online) обеспечит доступ со смартфона к целому ряду повышающих комфорт функций – таких, как навигация к припаркованному автомобилю, управление автономным отопителем, запирание и отпирание автомобиля либо запрос различной информации о состоянии автомобиля: пробег, уровень топлива в баке или запас хода.

Новинкой среди услуг "Mercedes me connect" является консьерж-сервис. Он предлагает индивидуальное обслуживание, выходящее далеко за рамки собственно автомобиля. Спектр этих услуг охватывает информацию о погоде и биржевых котировках, рекомендации по маршруту – вплоть до предложения билетов на спортивные и культурные мероприятия, а также бронирования их. Навигационные данные передаются напрямую в автомобиль. Клиенты могут дозвониться до консьерж-сервиса через переключатель iCall в автомобиле либо отовсюду через мобильное приложение "Mercedes me App". В первый год обслуживания этот новый сервис премиум-уровня будет бесплатным.

Многообразие опций из программы AMG Performance Studio

Для желающих придать своему Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ или E 63 S 4MATIC+ ещё большую индивидуальность предлагается многообразие опций, разработанных дизайн-студией AMG Performance Studio. С помощью пакета "Night", привлекательных альтернативных вариантов колёсных дисков и двух пакетов внешней отделки карбоном экстерьеру автомобиля можно будет придать облик в точном соответствии с персональными предпочтениями. Спортивный характер в интерьере можно будет усилить за счёт рулевого колеса Performance, что отделывается кожей наппа/микрофиброй DINAMICA, и впервые предлагаемых сидений Performance. Декоративная отделка карбоном либо элементами из стекловолокна матового серебристого цвета органично дополняет спектр возможностей.

Ещё больше эксклюзивности: спецверсия E 63 S 4MATIC+ "Edition 1"

Особо эксклюзивным и эффектным предложением является спецверсия E 63 S 4MATIC+ "Edition 1", которая будет доступна лишь в течение года с момента выхода автомобиля на рынок. Лакокрасочное покрытие "чёрная ночь magno" с динамичными полосами на облицовке порогов оптимальным образом визуально выделяет вытянутый силуэт в профиль и подчёркивает стремление нового высокодинамичного седана к движению вперёд. Свою лепту вносят также новые 20-дюймовые кованые диски AMG матового чёрного цвета с отполированной закраиной обода и пакет "Night".

Атмосферу особой спортивности формируют в салоне сиденья AMG Performance, отделанные чёрной кожей наппа с декоративной прострочкой жёлтого цвета. По цвету сюда также подходят спортивное рулевое колесо AMG Performance, подлокотники на дверях, центральная консоль, напольные коврики AMG и аналоговые часы с дизайном от IWC, где соответственно применяется жёлтая декоративная прострочка либо жёлтые акценты. Спортивное рулевое колесо, обтянутое чёрной микрофиброй DINAMICA, украшено надписью "Edition 1" и чёрной отметкой на "12 часах". Декоративная отделка карбоном дополнительно усиливает благородный и эффектный контраст, образуемый цветовыми решениями и материалами.

Мировая премьера и выход на рынок

Мировая премьера нового высокодинамичного седана состоится в спецверсии "Edition 1" 16-го ноября 2016 г. в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. Старт продаж намечен на 16 января 2017 г., а поступать на рынок автомобиль начнёт в марте 2017 года. В России модели появятся весной 2017 года.


Поделиться:
?>