26 сентября, вторник 01:23
ДОЛЛАР 57.57 ЕВРО 68.56
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Новый Е-Класс купе Стильный и спортивный

19 Января 2017

Штутгарт.  Выразительные пропорции купе, понятный и чувственный дизайн, а также комфорт в дальних поездках для четырёх человек объединяют в новом купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo с новейшими технологиями. Одновременно с этим автомобиль обладает интеллектуальными технологиями семейства E-Класса с расширенной интеграцией смартфонов, широкоэкранной приборной панелью и новейшими вспомогательными системами, которые при желании позволяют, помимо прочего, двигаться в полуавтоматическом режиме. Мощные двигатели с низкими показателями выбросов ОГ и комфортная подвеска с избирательной системой амортизации обеспечивают спортивно-маневренные ощущения за рулём.

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Вслед за самым интеллектуальным в мире седаном бизнес-класса, универсалом и All Terrain семейство E-Класса пополнило и купе. "Своими ясными и эстетичными формами наш новый E-Класс купе в равной степени апеллирует и к разуму, и к сердцу. Он объединяет современную роскошь, маневренную спортивность и высокие технологии в одухотворённую автомобильную индивидуальность, дарящую эксклюзивное и изысканное удовольствие от вождения“, - говорит проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Технически созданное на базе седана, спортивно-эксклюзивное купе определяет следующий шаг в развитии языка дизайна  Mercedes-Benz. Новое купе своими превосходными пропорциями передаёт классический дизайн с использованием чувственных форм. Темпераментный (hot) и хладнокровный (cool) одновременно, язык форм олицетворяет красоту и элегантность и подчёркивает спортивно-роскошную индивидуальность купе.

Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решёткой радиатора, длинный капот с "силовыми" рёбрами, узкое боковое остекление и мускулистая задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе. Четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчёркивают динамику. Такими чёткими формами дизайн купе излучает одновременно роскошь и стиль.

Мировая премьера: Функция приветствия в задних фонарях

Также для купе Mercedes характерны двухсекционные узкие светодиодные задние фонари, в которых в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM LED  дебютирует функция приветствия. При отпирании автомобиля светодиоды задних фонарей постепенно загораются в направлении от центра автомобиля наружу. При запирании автомобиля световой ряд движется в обратном направлении. Оба действия дополнительно сочетаются с функцией диммирования. Такой сценарий работы задних фонарей приветствует и прощается с владельцем автомобиля аналогично известной функции приветствия синими световодами в фарах головного освещения.

Благодаря инновационному дизайну в виде кристаллов задние фонари искрятся словно бриллианты, напоминающее собой свечение реактивного двигателя.

Спортивно-роскошный интерьер с изысканной проработкой деталей

Интерьер нового купе Е-Класса олицетворяет синтез спортивных эмоций и роскошной интеллектуальности.

Два опционально устанавливаемых, кристально чётких дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся парящей в воздухе. Как центральный элемент дизайна, она также подчёркивает эффект ширины, как это делает декоративный элемент, который охватывает переднюю часть салона, заканчиваясь в динамическом подъёме на подоконной части двери. Комбинация приборов в непосредственном поле зрения водителя отображает виртуальные приборы, которые водитель может самостоятельно конфигурировать под себя, исходя из требуемой информации и варианта отображения, путём выбора между тремя стилями: "Классическим" („Classic“), "Спортивным" („Sport“) и "Прогрессивным" („Progressive“).

Модель начального уровня сочетает в себе два круглых прибора и цветной дисплей комбинации приборов (с разрешением 1000 х 600 пикселей) с диагональю 17,8 см и центральный дисплей с диагональю 21,3 см (с разрешением 960 x 540 пикселей). Круглые приборы, комбинация приборов, а также центральный дисплей объединены общей рамкой с покрытием "рояльный лак глянцевый".

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Сильный спортивный акцент придают дефлекторы обдува, форма которых напоминает турбореактивные двигатели. Они проработаны до мельчайших деталей и окрашены в цвет Silvershadow ("серебристая тень").

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцем без необходимости убирать руки с рулевого колеса. Среди других способов управления сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая также и рукописный ввод, и система голосового управления LINGUATRONIC. Кроме того, в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, в частности, для управления климат-контролем, а также для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.

Авангардные и одновременно самые роскошные сиденья седана легли в основу сидений купе. Четыре сиденья эффектно выделяются благодарю раздельному исполнению в спортивном стиле. В высшей степени благородные варианты отделки салона и здесь подтверждают абсолютную заявку на спортивное купе представительского класса.

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Благородные материалы и современная цветовая гамма объединились в спортивную современную роскошь. Эффектная отделка цвета "яхтенный голубой" в комбинации с цветом "бежевый маккиато" придаёт автомобилю потрясающий и эксклюзивный облик яхты. Специально для E-Класса купе предлагаются два новых деревянных инновационных декоративных элемента в пористом и глянцевом варианте. Идеальная прострочка подчеркивает форму сидений каждой линии исполнения. Дизайн сидений и цветовая гамма линии исполнения AMG Line как никогда прежде привлекают внимание. Спортивность подчёркивается сильным контрастом отделки кожей в цвете "чёрный - классический красный" и "чёрный - белый". Восхитительная палитра цветов кузова гармонично сочетается с цветом салона.

Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, включающему 64 цвета, который предлагается в качестве опции.

Многообразие на любой вкус

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Уже серийная линия исполнения AVANTGARDE поражает своим богатством. В качестве альтернативы на выбор предлагается линия исполнения AMG Line. Она отличается от AVANTGARDE, помимо прочего, передним и задним бампером, а также порогами и колесами большего радиуса в стиле AMG. Решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле имеет хромированные "колышки", а тормозные диски на передней оси перфорированы. 

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

Кроме того, в салоне установлены сиденья с отделкой высококачественной искусственной кожей ARTICO/DINAMICA черного цвета с контрастной декоративной прострочкой серого цвета, пакет повышения комфортности сидений и кожаное спортивное многофункциональное рулевое колесо AMG. Дополнительные возможности индивидуализации обоих вариантов комплектации предлагает пакет "Night", включающий множество элементов дизайна в глянцевом чёрном исполнении и затемнённые стёкла боковых окон.

Больше и роскошнее

Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе Е-Класса значительно превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колёс, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колёс, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает, прежде всего, динамику движения.

Внешние размеры

 

Купе E-Класса

Предшественник

Разница

Длина автомобиля (мм)

4826

4703

+123

Ширина автомобиля (мм)

1860

1786

+74

Высота автомобиля (мм)

1430

1398

+32

Колёсная база (мм)

2873

2760

+113

Колея передних колёс (мм)

1605

1538

+67

Колея задних колёс (мм)

1609

1541

+68

 

Значительно увеличившиеся основные размеры автомобиля по сравнению с предшественником добавляют больше комфорта пассажирам. Более просторным стало пространство для ног в задней части салона, увеличилась ширина на уровне плеч в передней и задней части салона, а также внутренняя высота в задней части салона. На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры наслаждаются истинным комфортом в дальних поездках и классическими качествами автомобиля класса Gran Turismo.

Размеры салона

 

 

Купе E-Класса

Предшественник

Разница

Эффективное пространство для ног в задней части салона (мм)

912

838

+74

Максимальная внутренняя высота кузова в передней части салона (мм)

1039

1021

+18

Максимальная внутренняя высота кузова в задней части салона (мм)

925

910

+15

Ширина на уровне плеч в передней части салона (мм)

 

1424

1374

+50

Ширина на уровне плеч в задней части салона

 

1277

1243

+34

Ширина на уровне локтей в передней части салона (мм)

 

1492

1454

+38

Ширина на уровне локтей в задней части салона (мм)

 

1341

1328

+13

 

Спортивная динамика с высокими технологиями

Темпераментную динамику и удовольствие от вождения обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащённые функцией "ECO Start/Stop" и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6 – в том числе и новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель.

К моменту выхода на рынок сначала будут доступны один дизельный и три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 135 кВт (184 л. с.) до 245 кВт (333 л. с.). Затем последуют другие варианты двигателей и версии 4MATIC.

Новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель нового семейства двигателей Mercedes-Benz рассчитан на соответствие будущим нормам реальных выбросов ОГ (RDE) и одновременно открывает новые горизонты экономичности. Имея рабочий объём около двух литров, новый дизельный агрегат развивает 143 кВт/194 л. с. и, работая под капотом автомобиля E 220 d, довольствуется в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 4,0 литрами топлива на 100 километров пути. Это соответствует выбросу 106 г CO2 на километр. Кроме того, данный четырёхцилиндровый агрегат с одноступенчатым наддувом и изменяемой геометрией турбины отличается высокой плавностью хода. Головка блока цилиндров и картер двигателя выполнены из алюминия. Покрытие зеркал цилиндров по разработанной Mercedes-Benz технологии NANOSLIDE® эффективно уменьшает трением между зеркалами цилиндров и стальными поршнями.

Список моделей и их основные характеристики:

E 200

E 300

E 400 4MATIC

Число и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

6, V-образное

Рабочий объём (см3)

1.991

1.991

2.996

Номинальная мощность (кВт/л. с. при об/мин.)

135/184 при 5500

180/245 при 5500

245/333 при 5250 – 6000

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

300 при

1.200 - 4.000

370 при
1400 - 4000

480 при
1600 – 4000

Расход топлива согласно NEFZ, (л/100 км), в смешанном цикле

6,0

6,4

8,1

Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

136

147

183

Класс энергоэкономичности

B

B

D

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

7,8

6,4

5,3

Максимальная скорость (км/ч)

240

250*

250*

*ограничено электроникой

 

Все доступные к моменту выхода на рынок модели будут на серийной основе оборудоваться новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Она отличается быстрым переключением передач и делает доступными более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Это положительно сказывается, в первую очередь, на экономичности и акустическом комфорте.

Подвеска: спортивный комфорт

Подвеска в новом купе Е-Класса радует высокой маневренностью на извилистых трассах и одновременно обеспечивает высочайший комфорт при движении. Купе серийно оснащается подвеской DIRECT CONTROL. Для придания спортивного облика купе имеет дорожный просвет на 15 мм ниже седана и комфортные настройки системы амортизации, зависящей от амплитуды хода подвески.

На выбор также предлагается подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет в этом случае также уменьшен. Посредством переключателя серийной системы DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может изменять характеристики амортизации данной подвески. Широкий диапазон настроек доступен в трёх режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».

Многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Новое купе Е-Класса в качестве опции может быть оборудовано многокамерной пневматичекой подвеской, включая стабилизацию при "клевках", раскачивании и "нырянии" кузова на обеих осях . Преимущества данной системы: три разные по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две – в передних позволяют трёхступенчато регулировать жёсткость подвески. Тем самым пассажиры могут наслаждаться исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости рассчитывать на высокую устойчивость автомобиля при движении.

Дополняет многокамерную пневмоподвеску система непрерывного регулирования амортизаторов с помощью электроники. Она в полностью автоматическом режиме адаптирует силу амортизации для каждого отдельного колеса в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием трассы – например, при объездных манёврах или на трассах с плохим покрытием. Таким образом, данная система повышает комфорт качения и комфортабельность автомобиля при движении, равно как и динамику движения.

Кроме того, посредством переключателя DYNAMIC SELECT водитель может выбирать различные режимы работы системы AIR BODY CONTROL: "Комфорт", "ЭКО", "Спорт", "Спорт +" и "Индивидуальный".

DYNAMIC SELCT –  выбор индивидуального стиля вождения

Система DYNAMIC SELECT не только позволяет выбрать режим работы подвески посредством DYNAMIC BODY CONTROL и AIR BODY CONTROL, но и даёт возможность влиять на другие настройки автомобиля, например, реакцию двигателя на нажатия педали газа, функцию «ECO Start/Stop» и точки переключения АКПП. В зависимости от комплектации DYNAMIC SELECT предлагает режимы "Комфорт", "ЭКО", "Спорт", "Спорт +" и "Индивидуальный". С помощью настройки режима "Индивидуальный" водитель сможет сконфигурировать режим движения в соответствии со своими персональными предпочтениями.

Полная интеграция смартфона

Информационно-развлекательная система в купе Е-Класса, оборудованном системой COMAND Online, знаменует собой новую эру сетевой интеграции и цифровых технологий. Сюда относится быстрая интеграция смартфона в информационно-развлекательную систему автомобиля посредством  ёмкостной связи с антенной и беспроводной зарядки. Это означает: подходящие мобильные телефоны могут заряжаться без проводов и подсоединяться к внешней антенне автомобиля. Это избавляет от надоедливого поиска штекера и кабеля. Дополнительное преимущество: посредством технологии Near Field Communication собственный смартфон превращается в электронный автомобильный ключ, с помощью которого можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать его двигатель.

Apple CarPlay® и Android Auto

Если автомобиль оснащен COMAND Online, то можно использовать информационно-развлекательную систему CarPlay® для смартфонов Apple и Android Auto™ для Android-смартфонов. Если через USB подключается соответствующий смартфон, то клиент можен выбрать интерфейс CarPlay® или Android Auto.

Интернет и разнообразные источники данных уже в базовой комплектации

Помимо COMAND Online доступны информационно-развлекательные системы Audio 20 USB/GPS. Как и COMAND Online, они оснащены устройством громкой связи с интерфейсом Bluetooth®, что позволяет пользоваться интернетом при наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth®, SIM-картой и функцией передачи данных. Кроме того, система COMAND Online имеет встроенную беспроводную точку доступа.

Свободный проезд вместо пробок: Live Traffic Information (недоступно в РФ)

Если известная система данных о дорожном движении Live Traffic Information раньше работала с COMAND Online, в новом купе E-Класса эта функция доступна в сочетании с Mercedes me connect также для Audio 20 GPS с системой GARMIN MAP PILOT. Функция Live Traffic Information дает возможность приема актуальной и точной информации о ситуации на дороге в реальном времени.  Новым также является отображение Free Flow (зелёные линии чётко показывают водителю, где имеется свободное движение), а также отображение и учёт дорожных сообщений за пределами главных дорог.

Инновации E-Класса

Как представитель актуального семейства E-Класса, новое купе обладает еще большими интеллектуальными технологиями, чем его предшественник. В нём присутствуют все инновации Е-Класса, самого интеллектуального седана бизнес-класса. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – самостоятельно осуществлять торможение. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознаёт, например, также двигающихся в поперечном к вам направлении пешеходов, которые оказываются в опасной зоне перед вашим автомобилем.

Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

К следующим ярким решениям относится система DRIVE PILOT: с помощью данной системы Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматическому движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна на трассах любого типа не только поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь автоматически следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.

Также инновацией является и автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.

Кроме того, для купе E-Класса доступны и другие интеллектуальные технические системы, среди которых:

·       Светодиодные фары высокого разрешения MULTIBEAM

Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности, которые за счёт точного управления распределением света автоматически и необычайно ярко освещают проезжую часть, не ослепляя при этом других участников дорожного движения.

·       MAGIC VISION CONTROL - интеллектуальная высокоэкономичная стеклоочистительную систему для лобового стекла. Конструкция щётки стеклоочистителя через встроенный в неё канал подаёт омывающую жидкость всегда непосредственно на резиновую ленту щётки стеклоочистителя –  причём в обоих направления движения щётки. Результат: при орошении стекла не возникает потока жидкости, затрудняющего обзор водителю, и при этом одновременно достигается оптимальный чистящий эффект. Вся система MAGIC VISION CONTROL, включая щетки стеклоочистителя, подогревается при низких температурах, чтобы предотвратить зимой налипание на неё снега или льда.

E-Класс купе с историей

Как эксклюзивно-спортивное купе, самая младшая модель в семействе E-Класса может похвастаться почти пятидесятилетней историей. Его первого предшественника Mercedes-Benz представил в 1968 году (это было купе "/8"). Затем последовали другие модели – некоторое время под названием "CLK". Каждое поколение сочетало в себе чарующий дизайн с энергичной спортивностью и современной роскошью высочайшего уровня для своего времени.

 Новый Е-Класс купеСтильный и спортивный

 
Немного о нас
Периодическое деловое издание освещает отечественный и мировой бизнес, типичные и нестандартные ситуации, возникающие в экономической и политической сфере. Мы не констатируем общеизвестные сухие факты и события, а объективным образом анализируяем их. В журнале размещаются информационные и аналитические материалы законодательной, правовой и экономической тематики, прогнозы и мнения экспертов в сфере экономики и бизнеса. Вам будет полезно и интересно узнать о происходящем: * на финансовых рынках; * на рынке ценных бумаг; * в банковской и налоговой сферах; * на политической арене; * в сфере недвижимости. Издание также публикует актуальные финансовые рейтинги, информацию о курсах валют, рейтинги банков.

Поделиться:
?>