21 июля, пятница 07:31
ДОЛЛАР 59.08 ЕВРО 68
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Работа-стиль жизни. Интервью с управляющим отеля Марриотт Ройал Аврора

16 Февраля 2017

Marriott International – признанный лидер мирового гостиничного рынка. Отели компании расположены в 70 странах мира. Одним из ведущих брендов корпорации является бренд «Marriott Hotels & Resorts», представленный в Москве тремя отелями: «Марриотт Тверская», «Марриотт Грандъ-Отель» и «Марриотт Ройал Аврора». 

Отель «Марриотт Ройал Аврора» удачно расположен на улице Петровка в историческом центре Москвы, откуда можно добраться до любой достопримечательности столицы пешком.

ГОРПRОЕКТ побеседовал о самом главном с новым Генеральным менеджером гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» господином Синаном Косеоглу.


  

ГП: Как давно вы в этой должности и как началась ваша карьера в сети Марриотт?

 

г-н СИНАН: В должности генерального директора отеля Ройал Аврора я с октября 2016 года. Моя карьера в сети Марриотт началась в 2014 году с должности директора по операционной деятельности самого большого отеля сети Марриотт в Москве – Марриотт Гранд. В июне того же года я перешел на должность генерального директора Холидей Инн Сущевская, где проработал до ноября 2014 года. В 2014 году в сети произошел ряд кадровых перестановок. Я был рад вернуться в Гранд уже в качестве генерального директора. За те два года, что я проработал в Гранде, команда добилась хороших результатов. В октябре 2016 года я перешел на должность генерального директора в отель Марриотт Ройал Аврора, где и работаю по сей день.

 

ГП: Есть руководители, которые «ходят на работу» и ждут выходных, а есть руководители, у которых работа - это образ и стиль жизни. Не спрашиваем вас, к какому типу вы себя относите - мы уже заранее предвидим ваш ответ, что ко второму. Отсюда несколько другой вопрос – расскажите, как ваша карьера, работа уживаются с жизнью обычного человека - с семьей, личной жизнью, друзьями и т.д.?

 

г-н СИНАН: Да, я действительно отношусь к типу руководителей, для которых работа – стиль жизни. Но я не считаю, что много работы – это плохо. Я получаю удовольствие от работы, от того, что я делаю, и это делает меня счастливым человеком. Я предпочитаю быть мотивирующей силой для команды менеджеров, подталкивать людей к достижению наилучшего результата, развитию. Мне нравится живое общение. По мере возможности, свободное время уделяю семье и друзьям. Отельный бизнес очень многогранный и живой, активный, и именно такой рабочий ритм мне подходит наилучшим образом. Я не тот человек, кто стремится прийти домой и лечь спать. Работа как стиль жизни и жизнь, в моем случае, органично переплетаются. Именно такой стиль наиболее полно подходит моему характеру.

 

ГП: Перенесемся в ваш отель. Что именно есть в вашем отеле, чего у других отелей Марриотт нет? Есть какая- то изюминка - чем вы гордитесь?

 Marriott International – признанный лидер мирового гостиничного рынка.

г-н СИНАН: Марриотт Ройал Аврора – это действительно королевский отель. Я горжусь нашей командой и уровнем сервиса. В отеле есть служба дворецких, предоставляющая персонализированный сервис гостям отеля. Такой службы в других Марриоттах нет. Наш отель более роскошный в сравнении с другими московскими Марриоттами. Именно наличие службы дворецких – команды профессионалов с большим опытом работы – является одной из причин, почему гости выбирают именно нас. Изюминкой я могу считать и расположение отеля – 5 минут от Кремля, Большого Театра, и самого центра московского шопинга (Кузнецкий Мост, Столешников переулок, Петровка). В 2016 году в отеле завершилась реновация. У нас есть ряд номеров повышенной комфортности - люксов. Как и весь отель, эти номера были отремонтированы и приобрели неповторимый облик роскоши, комфорта и уюта. Мы разработали специальное предложение для гостей, проживающих в таких номерах. Совместно с ЦУМом для таких гостей организован персонализированный шопинг.

 Marriott International – признанный лидер мирового гостиничного рынка.


Marriott International – признанный лидер мирового гостиничного рынка.

ГП: Насколько мы знаем, отели сети Марриотт пользуются большой популярностью в бизнес среде для деловых поездок. Чем это вызвано?

 

г-н СИНАН: Месторасположением отеля. В самом центре города, не только поблизости от бизнес-центров, но и культурно значимых мест, развлечений, ресторанов и ночной жизни. Расположение сильно упрощает и, в случае Москвы, ускоряет процесс перемещения между отелем (домом) – работой – клиентами. Бизнес-отель должен располагаться как можно ближе к бизнесу. А также мы предоставляем все необходимое для удовлетворения запросов бизнеса – конференц-пространство, услуги бизнес-центра, персонализированный сервис профессиональной команды дворецких, залы для переговоров.  Наше расположение привлекательно не только для бизнеса, но и для индивидуальных путешественников, число которых в последнее время растет.

 

ГП: Есть ли в вашем отеле какие-либо специальные предложения по корпоративному туризму и насколько в наше непростое время это пользуется спросом?

 

г-н СИНАН: До кризиса компании предпочитали проводить в отелях встречи, тренинги для персонала, размещать важных клиентов и сотрудников. Было много представителей регионов, кто приезжал в Москву решать рабочие вопросы, и останавливался в отелях на продолжительный период. Последние два года ситуация была довольно напряженной. Компании сократили расходы на подобную активность. Мы не повышали цены на услуги и номера. Конечно, отель испытывал трудности из-за того, что многие компании проводили политику сокращения расходов.

Сейчас ситуация стала улучшаться в сравнении с прошлыми годами. Уже с начала 2017 года наблюдается повышение активности на рынке, компании проводят мероприятия для сотрудников, организуют тренинги, стало больше заказов на выездное обслуживание.

Со своей стороны, мы работаем над тем, чтобы наиболее полно отвечать потребностям бизнеса в наше непростое время. Мы создаем специальные пакеты услуг, стараемся привлечь гостей из регионов России. 

 

ГП: Изменился ли за последний год портрет вашего Гостя? Какова на сегодняшний день преимущественная целевая аудитория вашего отеля?

 

г-н СИНАН: На фоне изменений на рынке возросло количество российских туристов, тогда как количество американцев, останавливающихся у нас, сократилось. В сравнении с европейскими туристами выросло количество гостей из стран – членов BRICS, из Ирана, Китая. Также мы наблюдаем изменение в поведении гостей. Все больше людей принимают решение выбрать тот или иной отель и делают бронирования «в последнюю минуту». На нас это накладывает большую ответственность перед гостями. Нам нужно быть более активными, собранными и динамичными, чтобы удовлетворить их запросы.

В зависимости от сезона портрет гостей меняется. Так было всегда. Лето – сезон групповых туров. Все больше туристов из Южной Америки, Испании, Китая, Ирана, Франции приезжает весной и летом. Бизнес сезон – с начала сентября и до конца мая – больше гостей из Великобритании, России, Америки и Европы.

 

ГП: Были ли какие-либо изменения в кадровой политике отеля? Может быть, появилась новая должность, которой ранее никогда не было. Если нет, тогда какую бы новую должность вы ввели и почему?

 

г-н СИНАН: Текущая кадровая структура очень хорошая. Я намерен отдать больший приоритет работе с гостями, работе дворецких. Уделять больше внимания обслуживанию гостей, улучшать существующий сервис и создавать новые еще более персонализированные сервисы. Я планирую сосредоточиться на уже имеющемся сервисе дворецких, уделять намного больше внимания именно этому направлению.

После реновации отель обрел новый облик. В связи с этим я планирую менять и стиль обслуживания, делать его более персонализированным.

 

ГП: Вопрос вам как управляющему отелем: какие 3 составляющие наиболее важны для процветания отеля и есть ли они в вашем отеле?

 

г-н СИНАН: На первое место я поставлю команду опытных профессионалов, посвящающих себя работе с гостями. Второе – персонализированный сервис и узнавание гостей. И третье – местоположение. Все эти 3 компонента у нас есть!

 

ГП: Ощущается ли у вас в отеле развитие внутреннего туризма? Увеличился ли поток российских гостей?

 

г-н СИНАН: Последние два года мы наблюдали тренд увеличивающегося потока туристов из России. Ситуация на валютном рынке не позволила многим россиянам поехать по привычке за границу. Больше россиян путешествовало по стране. Но сейчас рубль стабилизировался, и россияне возобновили свои выезды за границу, конечно, не в таком объеме, как в 2015 году. Но, тем не менее, количество туристов из России больше, чем в 2015 году.

 

ГП: Этот номер журнала у нас посвящен мужчинам. Чтобы вы им пожелали?

 

г-н СИНАН: Мужчины несут на себе груз ответственности за страну, свои семьи, своих жен и детей. Желаю всем процветания! Жизнь не стоит на месте, работайте, живите, радуйтесь жизни, найдите свое место, хорошую подругу (смеется) и все будет хорошо.

 

СохранитьСохранить
Поделиться:
?>