18 декабря, вторник 13:48
ДОЛЛАР 66.75 +0.12 ЕВРО 75.78 +0.39
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

УМЫВАЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНИК

5 Января 2018

На протяжении своей истории, насчитывающей более 120 лет, бренд Alape последовательно раскрывает потенциал глазурованной стали и задает новые стандарты индустрии с помощью инновационных технологий и пуристического дизайна. Уникальные свойства материала обеспечивают неисчерпаемый источник творческого вдохновения для компании.

Два десятилетия назад данная концепция предложила принципиально новый взгляд на дизайн умывальника. Кроме того, вместе с чашеобразной мойкой в синтаксис дизайна Alape прочно вошел тонкий радиус 3 мм, который до сих пор является отличительной чертой многих элементов портфолио бренда.

Gerhard Busalt

История чашеобразной мойки началась с исследования, проведенного дизайнером Герхардом Бузальтом. Его внимание привлекли эмалированные тазы и кувшины, которые использовались для умывания в период бидермейер и изготавливались из стали толщиной около 1,5 мм. Идея не выходила у промышленного дизайнера из головы:
«Меня очаровали эти чаши с их ориентацией на форму, которые одновременно были простейшими предметами первой необходимости; я переосмыслил их в своем дизайне. Мне всегда нравились смелые формы. Особенно если речь идет о предмете, который ограничен в пространстве. В этом случае форма должна уменьшать и упрощать объем объекта, но одновременно подчеркивать его функциональность».
Ключевую роль в дизайне сыграло движение, которое мы совершаем при мытье рук: наши руки формируют своего рода сферу. Поэтому Герхард Бузальт построил форму на основе сферического сегмента. Использование трети сферы позволило визуально расширить форму к вершине; полусферический сегмент создавал бы впечатление, что чаша сужается к вершине.

SB.K360.GS Metallic Dark Iron Є Alape

SB.O700.GS Є Alape I

На тот момент Герхард Бузальт уже несколько лет работал с Alape в качестве внештатного сотрудника и был знаком с возможностями материала. В 1995 году, когда он представил свой проект, технологические скосы мойки были нормой. Согласно идее Бузальта, их можно было избежать, добавив к чаше кромку, позволяющую осуществлять процесс глазурования. Компания Alape приняла новаторскую концепцию дизайнера, а также вызов с точки зрения ее осуществления на производстве.
Революционная разработка не только произвела сенсацию в отрасли, но и обеспечила импульс для последующих инноваций.
Поэтому, уже давно этот предмет не кривоногий и хромой, как писал Корней Чуковский, а что ни на есть умывальников начальник!

SB.K360.GS Є Alape


Поделиться:
?>