13 октября, воскресенье 23:43
ДОЛЛАР 64.22 ЕВРО 70.73
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

ВСТРЕЧА ТИТАНОВ БЕЗДОРОЖЬЯ.

16 Сентября 2019

Автомобили, которые на бездорожье достигают пика своей формы, которые последовательно, в течение десятилетий, технологически совершенствуются и которые по всему миру имеют убеждённых поклонников, – таких автомобилей у Mercedes-Benz сразу два. В легковом сегменте это G-Класс, в коммерческом – Unimog. И если G-Класс в этом году отмечает свой 40-летний юбилей, то Unimog опирается на более чем 70-летнюю традицию. Достаточно оснований, чтобы устроить для этих двоих встречу на высшем уровне.

ВСТРЕЧА ТИТАНОВ БЕЗДОРОЖЬЯ. Mercedes-Benz

Существуют автомобили, которые пробуждают страсть к приключениям и детский азарт в каждом взрослом. К ним относятся Mercedes-Benz G-Класс и Mercedes-Benz Unimog. Обладая уникальным характером, каждый из них уже не один десяток лет движется своим индивидуальным путём. И начинается он для них часто там, где для других уже конец пути, – благодаря их высокой проходимости. Свою неумолимость и надёжность оба уже сумели неоднократно доказать, в частности, на ралли «Дакар». Кроме того, общим для автомобилей Unimog и G-Класс являются их высочайшая прочность и долговечность, а также огромное разнообразие вариантов исполнения, благодаря чему они способны воплотить почти любое пожелание клиента. Поэтому неудивительно, что они блистают и в Голливуде: в блокбастерах «Мир юрского периода» 2015 г. и «Трансформеры: Последний рыцарь» 2017 г. оба шедевра даже оказались вместе перед одной камерой. Мировая премьера актуального G-Класса состоялась в январе 2018 г. в Детройте в компании с Арнольдом Шварценеггером на сцене. Наряду с G-Классом в гараже у суперзвезды был когда-то и Unimog.


G-Класс

Уникальный класс

Уже с самого начала Mercedes-Benz G-Класс представлял собой революционную концепцию: подобной комбинации из превосходящей других проходимости и безупречности на обычных дорогах вкупе с безопасностью прежде ещё не бывало. Изготавливается этот «старожил» легкового модельного ряда Mercedes-Benz вот уже четыре десятка лет в австрийском Граце – с большой долей ручной работы и с большой душой. Стремление к высоким стандартам качества оправдало себя: 80 % из когда-либо выпущенных автомобилей G-Класса находится сейчас на ходу по всему миру, как на дорогах, так и за их пределами.

Mercedes-Benz G-Класс

Mercedes-Benz G-Класс

Неумолимый и универсальный

Благодаря своей серийно устанавливаемой раме лестничного типа, трём дифференциалам со 100-процентной блокировкой и понижающей передаче LOW RANGE, G-Класс способен пройти почти везде. На соответствующей поверхности движения он преодолевает подъём предельной крутизной до 100 %. Даже когда угол бокового наклона достигает 35 градусов, G-Класс сохраняет устойчивость при движении, и, обладая показателем глубины брода в 70 см, он без труда сможет форсировать также небольшие водные потоки.

Mercedes-Benz G-Класс

В силу этого G-Классу просто предначертано использоваться для самых разных эксплуатационных задач. Будучи реализованным во множестве спецверсий, он убедительно демонстрирует свои сильные стороны, в частности, в полиции, пожарных частях и службах спасения. Мировую известность эта дизайн-икона среди внедорожников снискала себе и в качестве «папа-мобиля». Окрашенный в перламутровый цвет и оснащённый спецкузовом в стеклянном исполнении, он сопровождал в 1980-е гг. папу Иоанна Павла II в качестве служебного автомобиля.
Кроме того, вот уже 20 лет G-Класс существует и в модификациях AMG – с дополнительной порцией спортивной динамики. Из трёх реализованных автомобилей G-Класса более одного окажется моделью Mercedes-AMG G 63* (расход топлива в смешанном цикле: 13,1 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 299 г/км), то есть эта модель является самой популярной во всём семействе автомобилей G-Класса.


Mercedes-Benz Unimog

Пращур внедорожников

Если G-Класс блистает ещё и как автомобиль для отражения определённого образа жизни, то Mercedes-Benz Unimog является настоящей рабочей лошадкой. Например, во Франции он используется как специализированный автомобиль для тушения лесных пожаров, на Сицилии, карабкаясь на вулкан Этна, он выполняет роль туристического шаттла, в Германии он помогает Немецкому обществу по спасению потерпевших кораблекрушение в качестве поисково-спасательного автомобиля. Его высокая проходимость и надёжность превращают его – с учётом наличия более чем 650 пунктов техобслуживания Unimog в более чем 130 странах мира – в верного спутника по всему миру. По итогам ежегодного голосования читателей отраслевого журнала «Off Road» автомобиль Unimog уже в 15-й раз подряд был назван внедорожником года в категории «спецтехника».

Mercedes-Benz Unimog

Д-р Ральф Форхер, глава подразделения по маркетингу, сбыту и обслуживанию спецавтотранспорта Mercedes-Benz, отметил: «Наши автомобили Mercedes-Benz Unimog в определённом смысле сами по себе являются автомобильным классом, специалистами по решению исключительных задач и обладателями самых разнообразных качеств для любого из мыслимых эксплуатационных сценариев. Причём лишь на сложнейших участках бездорожья во всей своей полноте проявляются выдающиеся ходовые качества наших легендарных короткокапотных «Унимогов». Рекордные показатели наш разносторонний талант демонстрирует и в плане экономичности, ожидаемого срока службы, а также расходов на техобслуживание».

ВСТРЕЧА ТИТАНОВ БЕЗДОРОЖЬЯ. Mercedes-Benz

Трудные времена, необычные решения – рождение автомобиля Unimog

Автомобиль Unimog был сконструирован инженером Daimler-Benz Альбертом Фридрихом в сотрудничестве с фирмой «Эрхард и сыновья» из Швебиш-Гмюнд, которая до этого являлась поставщиком пепельниц для седанов Mercedes-Benz. Задуман новый автомобиль был как «моторизованное многоцелевое средство» для сельского хозяйства. В отличие от тогдашней тракторной техники он располагал массой инновационных решений. Развивая максимальную скорость 50 км/ч, он был в два раза быстрее обычной сельскохозяйственной машины. В эпоху «экономического чуда» в Германии модели Unimog стали ходовым товаром. За 24-летний период производства автомобиля U 416 было продано 45 336 его экземпляров, таким образом, он стал вторым – после Unimog S – по полярности у покупателей. Соответственно многообразным было и его применение: в качестве автомобиля для гуманитарных конвоев, на железной дороге – в виде маневрового локомобиля, а также в качестве санитарного автомобиля. Стоит упомянуть также и его варианты в роли тягача или переоборудование в трёхосник и гусеничную машину.

Mercedes-Benz Unimog

В 1984 г. с конвейера сошёл уже 250-тысячный Unimog, к 2002 г. число построенных в Гаггенау автомобилей составило 320 748 единиц, а на сегодня эта цифра уже превышает 350 000 экземпляров. Для такого высокоспециализированного автомобиля, как Unimog, это экстраординарный показатель. С 2002 г. производство автомобилей Unimog располагается на самом большом в мире заводе по сборке грузовиков в г. Вёрт. В Гаггенау же в специально созданном в 2006 г. музее можно открыть для себя завораживающую силу Unimog, в том числе и на имеющемся там собственном испытательном полигоне со 100-ой предельной крутизной преодолеваемого подъёма.

ВСТРЕЧА ТИТАНОВ БЕЗДОРОЖЬЯ. Mercedes-Benz


Поделиться:
?>