23 июля, воскресенье 11:42
ДОЛЛАР 58.93 ЕВРО 68.66
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Кошелёк

Как выживать в войне за кошелек?

15 Июня 2017

Скидка – лучшая реклама и самый действенный способ привлечь покупателя. Акции, системы накопления баллов и бонусов, сезонные и постоянные распродажи – всё это рекламные инструменты и маркетинговые технологии, которые используют продавцы в конкурентной борьбе за прибыль. Любой бутик, магазин или супермаркет старается вручить покупателю свою скидочную карту, какую-то бонусную копилочку, или разыграть невероятно ценный приз. Все это делается для того, чтобы в следующий раз мы вернулись именно к ним. Конкуренты делают ровно то же самое: дарят карты, подписывают на SMS-рассылки, предлагают товары по акции. Идет самая настоящая тихая война за наш кошелек. Как выжить в этой войне и выйти из нее не с потерями, а с выгодой и небольшой прибылью?

Скидочная или бонусная карта выдается в обмен на электронный адрес или номер телефона для отправки информационных сообщений с помощью SMS или мессенджеров


Две больших покупательских проблемы

Мы с вами, как покупатели, хотим покупать дешевле. Естественно, хотим воспользоваться всеми этими акциями, скидками и бонусами, ибо они понемногу экономят наши деньги. 20 рублей скидки тут, 3% там, 100 накопленных баллов вместо ста рублей вот здесь – и в месяц легко набегает довольно приличная сумма. Зачем платить дороже, если у нас есть карта скидок, и можно купить немного дешевле. Отлично. Берем скидочные карты везде, где можно, и спустя какое-то время наш кошелек перестает закрываться – этих карт там целая колода. И с каждым днем их становится всё больше. Это первая проблема, с которой сталкивается активный покупатель.      

Проблема вторая – мы хотим получать новости, и вовремя реагировать на все акции. Но эти новости до нас не всегда доходят. Как правило, скидочная или бонусная карта выдается в обмен на электронный адрес или номер телефона для отправки информационных сообщений с помощью SMS или мессенджеров. Беда в том, что умные смартфоны и почтовые сервисы часто фильтруют такие сообщения и e-mail-рассылки, отправляя их в спам без нашего ведома. В итоге мы пропускаем интересные и выгодные предложения.
Что делать? Классический вопрос, терзающий русскую интеллигенцию не один век, находит свой ответ в современных технологиях. Именно они позволяют уместить все эти скидки, акции, карты, бонусы и визитки, вместе с информацией о продавцах и поставщиках товаров и услуг в один небольшой предмет, который 24 часа в сутки находится с вами – в ваш смартфон.

Мобильная альтернатива пластику.

Мобильная альтернатива пластику

Сегодня любая более или менее крупная торговая сеть или отдельный продавец стремится перевести свои программы лояльности в электронный формат, используя для этого мобильные приложения. Действительно, для современного человека смартфон стал уже не роскошным гаджетом, богатой игрушкой, а вполне обычным инструментом для решения повседневных задач.
Планирование времени, деловая и личная переписка, навигаторы и карты, фотографии и музыка – всё умещается в один компактный гаджет. Оплата услуг с помощью мобильного телефона тоже уже вполне обычное явление.Чем прекрасно мобильное приложение: все программы лояльности, акции и скидки переводятся в электронный формат. Но зачастую весь функционал таких недорогих приложений сводится лишь к одной функции: информированию. Вы вовремя получаете уведомления обо всех маркетинговых активностях и только. С пятого числа скидка 5%, например. Но чтобы воспользоваться ей, нужно приходить в магазин с тем же самым куском пластика.
Немного лучше, если это мобильное приложение связано с интернет-магазином продавца, и покупатель имеет возможность сразу же приобрести товар с предложенной скидкой. Но и в этом случае мы имеем дело с тем же самым загромождением: если раньше мы забивали портмоне пластиком, теперь мы забиваем память смартфона десятком-другим однотипных приложений. Где же выход?

Оплата услуг с помощью мобильного телефона - вполне обычное явление.


Выход видится в создании приложения, которое объединило бы в себе функции хранилища скидочных карт от всех продавцов, общего информатория и электронного кошелька. По отдельности эти компоненты реализованы, и неоднократно. Но целого продукта, который учитывал бы все интересы и пожелания покупателей, пока нет. А что бы нам хотелось?


  • Во-первых, хранить все карты в одном месте, в едином каталоге. Пользоваться ими и делиться такими картами с друзьями, родственниками и знакомыми.
  • Во-вторых, получать своевременную информацию о новых акциях и скидках. Также, в едином пространстве, с помощью одного приложения.
  • В-третьих, иметь возможность покупать со скидкой у разных продавцов опять-таки в одном пространстве, используя только мобильное приложение.
  • В-четвертых, иметь возможность торговаться. То есть, запрашивать скидку у продавца. Было бы очень удобно и полезно, на наш взгляд.
  • В-пятых, иметь возможность привязать платежную карту или электронный кошелек к такому сервису.


Возможно, это не все пожелания. И список каждый из вас сможет дополнить чем-то своим. Главное, что создатели мобильных сервисов наконец-то прислушались к мнению покупателей, и проблема наконец-то решена. Буквально со дня на день ООО «Единый Дисконтный Информационный Центр», российский разработчик, представит широкой публике именно такой удобный инструмент, облачную платформу UDC Cloud и мобильное приложение UDC Wallet. Это универсальный электронный кошелек, который будет доступен на iOS и Android.
Посмотрим, насколько он будет удобен покупателям, и как отреагируют на появление такого приложения не менее заинтересованные в подобном инструменте продавцы и производители.



Поделиться:
?>