11 декабря, понедельник 05:13
ДОЛЛАР 59.28 ЕВРО 69.64
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
СКД

Вдохновленная энергией

24 Июля 2017

«Искусство – это самый быстрый путь соединения. Один из самых естественных и изначальных для человека. И моя роль, как художника, максимально не исказить суть, а быть бережным и прозрачным проводником, не навязывая, не диктуя, не критикуя. Это то место, где я могу быть предельно честной, отчаянно смелой и раскованной, где я могу не притворяться, не соответствовать, а идти лишь за своим чувством, следовать своему предназначению!


ГП: Настя, добрый день! Начнем с истоков: что повлияло на ваш выбор творческого пути и как пришло решение стать художником? Вы родились в творческой семье или же свое дело сделали уроки ИЗО?

НАСТЯ: Мне очень даже повезло! Родилась я в Москве в очень хорошей семье – бабушка была нейрохирургом, дедушка был большим начальником в Средмаш, имея звание генерала, дядя доктор Биологических наук, отец живописец, а мама педагог. Так что каждый член нашей дружной семьи внес вклад в мои знания и в мое развитие. У моего папы руки были как говорят «золотые» и вот я вся в него. Конечно, рисовать я начала с пеленок, но папа никогда не помогал мне.
«Делай все сама, и тогда получишь, что хочешь!» – так меня учил отец с раннего детства. Учится меня отдали в «Детскую художественную школу имени В.А.Серова». На тот момент это была лучшая художественная школа, да и находилась она рядом с домом. Но мне было совершенно неинтересно учиться, так как на момент поступления я уже почти все умела! Мне хотелось творить, а так как мне не давали такой возможности, я хулиганила (смеется). И, вообще, я была озорным ребёнком, подростком, да и сейчас неспокойная (смеется).

ГП: Хотелось бы узнать, какой путь вы прошли, чтобы стать той, кем вы являетесь сейчас, и как долго длился этот ваш путь? Где оттачивали мастерство и познавали мир искусства?

НАСТЯ: Путь мой очень сложный и тернистый, который в двух словах не расскажешь. Этому я посвящу отдельные мемуары ближе к старости (смеется). Когда мне было 10 лет мои родители решили развестись, что послужило для меня сильнейшим стрессом. Окончив школу, я поступила в Суриковский, но обучение было недолгим – бросила на третьем курсе. Влюбившись по уши, я родила дочку! Соответственно уже было совсем не до учебы и нужно было самой зарабатывать. И я пошла в индустрию красоты в «Долорес» – вот там то школу жизни я и прошла! в 21 год мне посчастливилось встретить моего «духовного мастера» и я начала задумываться о великом искусстве.
Я понимала, что мастерства не хватает. и начала искать лучших преподавателей живописи из Суриковского. А потом был Париж, Америка, Германия и много других стран, в которых я укрепляла свое мастерство, занимаясь у лучших мастеров.

ГП: Недавно вы представили свой новый проект – выставка «ИКЕБАНА». Что послужило вдохновением для ее создания?

НАСТЯ: Вдохновением для создания данной экспозиции стали цветы. Цветы символизируют все прекрасное, что существует в мире, они несут в себе тёплые воспоминания о лете, любви и родных людях. А название экспозиции пришло в последний момент. Ну как и всегда, впрочем, я начинаю творить с одним посылом, а открывается что-то новое и глубокое!

ГП: Не можем отметить, что у вас прекрасные работы! Как вы находите идеи для своих полотен? Существуют ли методы какие-то определенные методы?

НАСТЯ: Творить поверхностно не получается (улыбается). Иногда я медитирую, а после уже пишу. Если говорить об «Икебане», то это моя любовь к цветам. Я их обожаю, но не срезанные, а живые! В моей домашней оранжерее, более 150 орхидей, розарий, 200 роз и много чего ещё, но больше всего я обожаю ландыши – малюсенькие, нежные, но при это жутко ядовитые (смеется). Образ цветов понятен зрителю, но все же в живопись я и магию свою вкладываю. Цветок – это только оболочка, а суть работы может быть метаморфозой – о человеке или моем отношении к кому-то, или же мои эмоции от чего-то.


Работы Насти представленные на выставке «ИКЕБАНА»

ПОЛЕ РОМАШЕК. 120х80 холст масло.
ПОЛЕ РОМАШЕК 120х80 холст масло

ИКЕБАНА. 110х70 холст масло.
ИКЕБАНА 110х70 холст масло

АГАПАНДУС. 120х80 холст масло.
АГАПАНДУС 120х80 холст масло

ТЮЛЬПАН 120х80 холст масло
ТЮЛЬПАН 120х80 холст масло



ГП: Есть ли у вас самая любимая картина, возможно серия картин? Если да, то расскажите историю ее рождения, какой посыл вы хотели донести до зрителей? Что вкладывали в идею ее создания?

НАСТЯ: Любимой картины нет, вернее я совсем недавно поняла, что они все – это я, и я их всех люблю и ненавижу (смеется). У меня очень много блокнотов с зарисовками, вот там-то жизнь... если нормальный человек посмотрит, решит, что я сумасшедшая (смеется), но я эти блокнотики обожаю и периодически перебираю – они как дневники жизни моей.

ГП: Как приходит образ – то, что хочется изобразить следующим?

НАСТЯ: Образы мне приходят по-разному, могу даже просто ехать в машине и вдруг озарение! Я тут же останавливаюсь и записываю или зарисовку быстро делаю. А вот недавно нашла ещё быстрый способ – наговариваю на телефон свои видения!

ГП: За счет чего вы развиваете художественное видение, чтобы создавать свои работы и совершенствоваться?

НАСТЯ: Я много медитирую. У меня осознанные сны и я могу четко чувствовать и видеть сущности. Я этим занимаюсь профессионально с 21 года, начинала с мастером, я уже говорила о нем, а теперь, когда его не стало, сама.

ГП: Не можем не спросить: дружите или не дружите с искусством и как получается? Что вдохновляет? Есть ли какая-то работа или какой-то художник, встреча с которыми вызвали потрясение и повлияли на каком-то этапе?

НАСТЯ: С искусством я очень дружу, и мы с ним на ты. Вдохновляет меня энергия. Поток энергии, который я чувствую, он может идти откуда-то или от кого-то, это не предсказуемо, как по волшебству. Художники конечно многие меня вдохновляют. Несколько лет назад мне попались на глаза работы Японского художника Юзо Хирaматсу Uzo Hiramatsu, он гениальный на мой взгляд, и живописью, и философией. Вообще, меня очень сильно привлекает Японская и Китайская живопись. Я много и долго ее изучала, но она требует много смелости.

ГП: Расскажите пожалуйста еще об одном вашем творческом направлении-создание авторских ювелирных украшений! Не мешает одно другому?

НАСТЯ: Моё ювелирное увлечение, никак не мешает, наоборот успокаивает и умиротворяет. Живопись – более энергичный процесс, в ней больше яньской энергии, а вот в ювелирном деле – больше иньской.

ГП: Как вам хотелось бы пройти свой творческий путь? Вы стремитесь к гениальности, хотите остаться в истории? Или всё же лучше спокойное качественное «сейчас» в творчестве?

НАСТЯ: Спокойно я не хочу, да и не могу (смеется). Мне с рождения что-то хотелось изменить и внести в этот мир и жизнь!

ГП: А вот скажите, вы подходите к творческому процессу с коммерческой точки зрения, или рисование – некий зов сердца? Каково ваше отношение к работам на заказ?

НАСТЯ: В этом вопросе я только недавно пришла к пониманию и осознанности – раньше всем всё дарила! Но теперь по-другому: могу продавать свои работы и знаю им цену, потому что понимаю, из чего состоят мои знания, сила, энергия…и что это может приносить пользу, а кому-то и счастье! На заказ я работаю, но только если в одном потоке с заказчиком.

ГП: Спасибо большое за искренность беседы! Ваши пожелания для наших читателей?

НАСТЯ: И вам большое спасибо за интересные вопросы. Читателям я пожелаю быть счастливыми, смелыми, искренними с самими собой! Интересных открытий и любви. Настя Набирочкина.


Поделиться:
?>