21 июля, пятница 07:41
ДОЛЛАР 59.08 ЕВРО 68
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
У Руля

Light Emmiting Diode. ТЕХНОГОЛОГИИ АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТА

16 Декабря 2016

Приветствую вас, дорогие читатели.

Первую электрическую лампочку создал русский изобретатель А.Н. Лодыгин. Произошло это в 1872 г. Лампа была снабжена угольной нитью накаливания. С тех самых пор это изобретение помогло человечеству решать бытовые проблемы. 

Вы когда-нибудь всерьез задумывались над тем, как влияет свет фар вашего автомобиля на безопасность всех участников движения? Представляли, что может дать несколько лишних метров освещенной дороги?

Качество света в автомобиле зависит от нескольких факторов: тип светоизлучателя и источник света. Светоизлучатель разделим на два типа. Первый - это обычный рефлекторный отражатель, второй - это линза. Источником света может быть обычная лампа накаливания, она же галогенная, либо газоразрядная лампа (ксенон).

Мы разобрались с терминами, перейдем к детальному разбору.

Галогенная лампа может работать как с обычным отражателем, так и линзованной оптикой. Низкая себестоимость, отсутствие дополнительных блоков и контроллеров, все так же просто, как дома. Просто включил в «розетку», и лампа работает. Пожалуй, это все преимущества такой лампы. Недостатков будет гораздо больше. Галогенная лампа имеет очень посредственную яркость, это всего порядка 1500 люмен, мощность лампы ближнего света 55 ватт и как бы вы ни старались больше она быть не может, так как вся проводка в автомобиле рассчитана именно на эту мощность. Это стандарт всех автопроизводителей. Срок службы лампы также оставляет желать лучшего.

Приветствую вас, дорогие читатели.Первую электрическую лампочку создал русский изобретатель А.Н. Лодыгин. Произошло это в 1872 г. Лампа была снабжена угольной нитью накаливания. С тех самых пор это изобретение помогло человечеству решать бытовые проблемы.Вы когда-нибудь всерьез задумывались над тем, как влияет свет фар вашего автомобиля на безопасность всех участников движения? Представляли, что может дать несколько лишних метров освещенной дороги?Качество света в автомобиле зависит от нескольких факторов: тип светоизлучателя и источник света.Светоизлучатель разделим на два типа. Первый - это обычный рефлекторный отражатель, второй - это линза.Источником света может быть обычная лампа накаливания, она же галогенная, либо газоразрядная лампа (ксенон).Мы разобрались с терминами, перейдем к детальному разбору.Галогенная лампа может работать как с обычным отражателем, так и линзованной оптикой. Низкая себестоимость, отсутствие дополнительных блоков и контроллеров, все так же просто, как дома. Просто включил в «розетку», и лампа работает. Пожалуй, это все преимущества такой лампы. Недостатков будет гораздо больше. Галогенная лампа имеет очень посредственную яркость, это всего порядка 1500 люмен, мощность лампы ближнего света 55 ватт и как бы вы ни старались больше она быть не может, так как вся проводка в автомобиле рассчитана именно на эту мощность. Это стандарт всех автопроизводителей. Срок службы лампы также оставляет желать лучшего.С газоразрядной лампой картина освещенности на дороге будет лучше. При запуске фар пучок ксенонового газа разжигается блоком-стартером и вуаля 2900 люмен открывают завесу мрака. И вроде бы все хорошо, дорога полностью освещена, но буквально уже через год эксплуатации вы почувствуете разницу в качестве света.Данная проблема касается абсолютно любого ксенона, будь он установлен на заводе по все канонам, будь его «заколхозили» в местном гараже. К появлению данной проблемы ведут несколько факторов. Во-первых, сам по себе газ (ксенон) имеет свойство выгорать со временем. Во-вторых, поскольку ксенон имеет большую температуру горения, линза, принимающая "удар" на себя, просто сгорает.На фото отражатель штатной линзы Porsche Cayenne.Обратите внимание на «матовость» отражателя - это первый признак выгоревшей поверхности. Эта линза уже никогда не выдаст хороший свет. Дилерская станция обслуживания вряд ли возьмется за замену линз, поэтому вам просто предложат купить новые фары. Не стоит забывать о том, что блок розжига, непосредственно участвующий в процессе запуска ламп, также может выйти из строя. Это бывает нечасто, но может доставить массу негативных эмоций в материальном смысле. Газоразрядные лампы стоит обновлять один раз в год. А теперь, учитывая, вышеизложенное вернемся к вопросу безопасности....Итак, вы готовы рисковать своей жизнью из-за недостаточной освещенности?Что же делать в таких ситуациях дабы не рисковать? Ответ прост!На помощь придут очень толковые ребята, которые придумали, как установить светодиод в линзу, да так чтобы яркость светового пучка составляла 4000 тысячи люмен!Автопроизводители Audi, BMW, Mercedes используют эту технологию последнее время в своих топовых моделях.На фото би-светодиодная линза.Закрытый модуль, с собственным охлаждением предназначен для установки в фару не имеющей линзы, также возможна замена штатных, например, ксеноновых линз.Линза построена на чипсетах LG Innotek. Срок службы порядка 80 000 тысяч часов.Одной из ключевых особенностей линзы является рекордный показатель освещенности, он составляет 86 кЛюкс (люмен / кв. метр).Также, хочется отметить четкую светотеневую границу, правильную «ступеньку». Очень мягкий свет. Выражаясь простым языком и не засыпая вас умными терминами, скажу проще, за 8 лет работы с автосветом таких результатов, как со светодиодными линзами мы не достигали ни разу.Светодиодные технологии давно пришли в наш бытовой мир и помогают справляться в повседневной жизни с разными задачами.Теперь с уверенностью можно сказать, что LED технологии доступны и в мире автомобилей. Вашему в том числе.Stay tuned and be happy!

С газоразрядной лампой картина освещенности на дороге будет лучше. При запуске фар пучок ксенонового газа разжигается блоком-стартером и вуаля 2900 люмен открывают завесу мрака. И вроде бы все хорошо, дорога полностью освещена, но буквально уже через год эксплуатации вы почувствуете разницу в качестве света.

Приветствую вас, дорогие читатели.Первую электрическую лампочку создал русский изобретатель А.Н. Лодыгин. Произошло это в 1872 г. Лампа была снабжена угольной нитью накаливания. С тех самых пор это изобретение помогло человечеству решать бытовые проблемы.Вы когда-нибудь всерьез задумывались над тем, как влияет свет фар вашего автомобиля на безопасность всех участников движения? Представляли, что может дать несколько лишних метров освещенной дороги?Качество света в автомобиле зависит от нескольких факторов: тип светоизлучателя и источник света.Светоизлучатель разделим на два типа. Первый - это обычный рефлекторный отражатель, второй - это линза.Источником света может быть обычная лампа накаливания, она же галогенная, либо газоразрядная лампа (ксенон).Мы разобрались с терминами, перейдем к детальному разбору.Галогенная лампа может работать как с обычным отражателем, так и линзованной оптикой. Низкая себестоимость, отсутствие дополнительных блоков и контроллеров, все так же просто, как дома. Просто включил в «розетку», и лампа работает. Пожалуй, это все преимущества такой лампы. Недостатков будет гораздо больше. Галогенная лампа имеет очень посредственную яркость, это всего порядка 1500 люмен, мощность лампы ближнего света 55 ватт и как бы вы ни старались больше она быть не может, так как вся проводка в автомобиле рассчитана именно на эту мощность. Это стандарт всех автопроизводителей. Срок службы лампы также оставляет желать лучшего.С газоразрядной лампой картина освещенности на дороге будет лучше. При запуске фар пучок ксенонового газа разжигается блоком-стартером и вуаля 2900 люмен открывают завесу мрака. И вроде бы все хорошо, дорога полностью освещена, но буквально уже через год эксплуатации вы почувствуете разницу в качестве света.Данная проблема касается абсолютно любого ксенона, будь он установлен на заводе по все канонам, будь его «заколхозили» в местном гараже. К появлению данной проблемы ведут несколько факторов. Во-первых, сам по себе газ (ксенон) имеет свойство выгорать со временем. Во-вторых, поскольку ксенон имеет большую температуру горения, линза, принимающая "удар" на себя, просто сгорает.На фото отражатель штатной линзы Porsche Cayenne.Обратите внимание на «матовость» отражателя - это первый признак выгоревшей поверхности. Эта линза уже никогда не выдаст хороший свет. Дилерская станция обслуживания вряд ли возьмется за замену линз, поэтому вам просто предложат купить новые фары. Не стоит забывать о том, что блок розжига, непосредственно участвующий в процессе запуска ламп, также может выйти из строя. Это бывает нечасто, но может доставить массу негативных эмоций в материальном смысле. Газоразрядные лампы стоит обновлять один раз в год. А теперь, учитывая, вышеизложенное вернемся к вопросу безопасности....Итак, вы готовы рисковать своей жизнью из-за недостаточной освещенности?Что же делать в таких ситуациях дабы не рисковать? Ответ прост!На помощь придут очень толковые ребята, которые придумали, как установить светодиод в линзу, да так чтобы яркость светового пучка составляла 4000 тысячи люмен!Автопроизводители Audi, BMW, Mercedes используют эту технологию последнее время в своих топовых моделях.На фото би-светодиодная линза.Закрытый модуль, с собственным охлаждением предназначен для установки в фару не имеющей линзы, также возможна замена штатных, например, ксеноновых линз.Линза построена на чипсетах LG Innotek. Срок службы порядка 80 000 тысяч часов.Одной из ключевых особенностей линзы является рекордный показатель освещенности, он составляет 86 кЛюкс (люмен / кв. метр).Также, хочется отметить четкую светотеневую границу, правильную «ступеньку». Очень мягкий свет. Выражаясь простым языком и не засыпая вас умными терминами, скажу проще, за 8 лет работы с автосветом таких результатов, как со светодиодными линзами мы не достигали ни разу.Светодиодные технологии давно пришли в наш бытовой мир и помогают справляться в повседневной жизни с разными задачами.Теперь с уверенностью можно сказать, что LED технологии доступны и в мире автомобилей. Вашему в том числе.Stay tuned and be happy!

Данная проблема касается абсолютно любого ксенона, будь он установлен на заводе по все канонам, будь его «заколхозили» в местном гараже. 

К появлению данной проблемы ведут несколько факторов. Во-первых, сам по себе газ (ксенон) имеет свойство выгорать со временем.

Во-вторых, поскольку ксенон имеет большую температуру горения, линза, принимающая "удар" на себя, просто сгорает.

На фото отражатель штатной линзы Porsche Cayenne.

 Приветствую вас, дорогие читатели.Первую электрическую лампочку создал русский изобретатель А.Н. Лодыгин. Произошло это в 1872 г. Лампа была снабжена угольной нитью накаливания. С тех самых пор это изобретение помогло человечеству решать бытовые проблемы.Вы когда-нибудь всерьез задумывались над тем, как влияет свет фар вашего автомобиля на безопасность всех участников движения? Представляли, что может дать несколько лишних метров освещенной дороги?Качество света в автомобиле зависит от нескольких факторов: тип светоизлучателя и источник света.Светоизлучатель разделим на два типа. Первый - это обычный рефлекторный отражатель, второй - это линза.Источником света может быть обычная лампа накаливания, она же галогенная, либо газоразрядная лампа (ксенон).Мы разобрались с терминами, перейдем к детальному разбору.Галогенная лампа может работать как с обычным отражателем, так и линзованной оптикой. Низкая себестоимость, отсутствие дополнительных блоков и контроллеров, все так же просто, как дома. Просто включил в «розетку», и лампа работает. Пожалуй, это все преимущества такой лампы. Недостатков будет гораздо больше. Галогенная лампа имеет очень посредственную яркость, это всего порядка 1500 люмен, мощность лампы ближнего света 55 ватт и как бы вы ни старались больше она быть не может, так как вся проводка в автомобиле рассчитана именно на эту мощность. Это стандарт всех автопроизводителей. Срок службы лампы также оставляет желать лучшего.С газоразрядной лампой картина освещенности на дороге будет лучше. При запуске фар пучок ксенонового газа разжигается блоком-стартером и вуаля 2900 люмен открывают завесу мрака. И вроде бы все хорошо, дорога полностью освещена, но буквально уже через год эксплуатации вы почувствуете разницу в качестве света.Данная проблема касается абсолютно любого ксенона, будь он установлен на заводе по все канонам, будь его «заколхозили» в местном гараже. К появлению данной проблемы ведут несколько факторов. Во-первых, сам по себе газ (ксенон) имеет свойство выгорать со временем. Во-вторых, поскольку ксенон имеет большую температуру горения, линза, принимающая "удар" на себя, просто сгорает.На фото отражатель штатной линзы Porsche Cayenne.Обратите внимание на «матовость» отражателя - это первый признак выгоревшей поверхности. Эта линза уже никогда не выдаст хороший свет. Дилерская станция обслуживания вряд ли возьмется за замену линз, поэтому вам просто предложат купить новые фары. Не стоит забывать о том, что блок розжига, непосредственно участвующий в процессе запуска ламп, также может выйти из строя. Это бывает нечасто, но может доставить массу негативных эмоций в материальном смысле. Газоразрядные лампы стоит обновлять один раз в год. А теперь, учитывая, вышеизложенное вернемся к вопросу безопасности....Итак, вы готовы рисковать своей жизнью из-за недостаточной освещенности?Что же делать в таких ситуациях дабы не рисковать? Ответ прост!На помощь придут очень толковые ребята, которые придумали, как установить светодиод в линзу, да так чтобы яркость светового пучка составляла 4000 тысячи люмен!Автопроизводители Audi, BMW, Mercedes используют эту технологию последнее время в своих топовых моделях.На фото би-светодиодная линза.Закрытый модуль, с собственным охлаждением предназначен для установки в фару не имеющей линзы, также возможна замена штатных, например, ксеноновых линз.Линза построена на чипсетах LG Innotek. Срок службы порядка 80 000 тысяч часов.Одной из ключевых особенностей линзы является рекордный показатель освещенности, он составляет 86 кЛюкс (люмен / кв. метр).Также, хочется отметить четкую светотеневую границу, правильную «ступеньку». Очень мягкий свет. Выражаясь простым языком и не засыпая вас умными терминами, скажу проще, за 8 лет работы с автосветом таких результатов, как со светодиодными линзами мы не достигали ни разу.Светодиодные технологии давно пришли в наш бытовой мир и помогают справляться в повседневной жизни с разными задачами.Теперь с уверенностью можно сказать, что LED технологии доступны и в мире автомобилей. Вашему в том числе.Stay tuned and be happy!

Обратите внимание на «матовость» отражателя - это первый признак выгоревшей поверхности. Эта линза уже никогда не выдаст хороший свет. Дилерская станция обслуживания вряд ли возьмется за замену линз, поэтому вам просто предложат купить новые фары.

Не стоит забывать о том, что блок розжига, непосредственно участвующий в процессе запуска ламп, также может выйти из строя. Это бывает нечасто, но может доставить массу негативных эмоций в материальном смысле. Газоразрядные лампы стоит обновлять один раз в год.

А теперь, учитывая, вышеизложенное вернемся к вопросу безопасности....

Итак, вы готовы рисковать своей жизнью из-за недостаточной освещенности?

Что же делать в таких ситуациях дабы не рисковать? Ответ прост!

На помощь придут очень толковые ребята, которые придумали, как установить светодиод в линзу, да так чтобы яркость светового пучка составляла 4000 тысячи люмен!

Автопроизводители Audi, BMW, Mercedes используют эту технологию последнее время в своих топовых моделях. 

На фото би-светодиодная линза.

Приветствую вас, дорогие читатели.Первую электрическую лампочку создал русский изобретатель А.Н. Лодыгин. Произошло это в 1872 г. Лампа была снабжена угольной нитью накаливания. С тех самых пор это изобретение помогло человечеству решать бытовые проблемы.Вы когда-нибудь всерьез задумывались над тем, как влияет свет фар вашего автомобиля на безопасность всех участников движения? Представляли, что может дать несколько лишних метров освещенной дороги?Качество света в автомобиле зависит от нескольких факторов: тип светоизлучателя и источник света.Светоизлучатель разделим на два типа. Первый - это обычный рефлекторный отражатель, второй - это линза.Источником света может быть обычная лампа накаливания, она же галогенная, либо газоразрядная лампа (ксенон).Мы разобрались с терминами, перейдем к детальному разбору.Галогенная лампа может работать как с обычным отражателем, так и линзованной оптикой. Низкая себестоимость, отсутствие дополнительных блоков и контроллеров, все так же просто, как дома. Просто включил в «розетку», и лампа работает. Пожалуй, это все преимущества такой лампы. Недостатков будет гораздо больше. Галогенная лампа имеет очень посредственную яркость, это всего порядка 1500 люмен, мощность лампы ближнего света 55 ватт и как бы вы ни старались больше она быть не может, так как вся проводка в автомобиле рассчитана именно на эту мощность. Это стандарт всех автопроизводителей. Срок службы лампы также оставляет желать лучшего.С газоразрядной лампой картина освещенности на дороге будет лучше. При запуске фар пучок ксенонового газа разжигается блоком-стартером и вуаля 2900 люмен открывают завесу мрака. И вроде бы все хорошо, дорога полностью освещена, но буквально уже через год эксплуатации вы почувствуете разницу в качестве света.Данная проблема касается абсолютно любого ксенона, будь он установлен на заводе по все канонам, будь его «заколхозили» в местном гараже. К появлению данной проблемы ведут несколько факторов. Во-первых, сам по себе газ (ксенон) имеет свойство выгорать со временем. Во-вторых, поскольку ксенон имеет большую температуру горения, линза, принимающая "удар" на себя, просто сгорает.На фото отражатель штатной линзы Porsche Cayenne.Обратите внимание на «матовость» отражателя - это первый признак выгоревшей поверхности. Эта линза уже никогда не выдаст хороший свет. Дилерская станция обслуживания вряд ли возьмется за замену линз, поэтому вам просто предложат купить новые фары. Не стоит забывать о том, что блок розжига, непосредственно участвующий в процессе запуска ламп, также может выйти из строя. Это бывает нечасто, но может доставить массу негативных эмоций в материальном смысле. Газоразрядные лампы стоит обновлять один раз в год. А теперь, учитывая, вышеизложенное вернемся к вопросу безопасности....Итак, вы готовы рисковать своей жизнью из-за недостаточной освещенности?Что же делать в таких ситуациях дабы не рисковать? Ответ прост!На помощь придут очень толковые ребята, которые придумали, как установить светодиод в линзу, да так чтобы яркость светового пучка составляла 4000 тысячи люмен!Автопроизводители Audi, BMW, Mercedes используют эту технологию последнее время в своих топовых моделях.На фото би-светодиодная линза.Закрытый модуль, с собственным охлаждением предназначен для установки в фару не имеющей линзы, также возможна замена штатных, например, ксеноновых линз.Линза построена на чипсетах LG Innotek. Срок службы порядка 80 000 тысяч часов.Одной из ключевых особенностей линзы является рекордный показатель освещенности, он составляет 86 кЛюкс (люмен / кв. метр).Также, хочется отметить четкую светотеневую границу, правильную «ступеньку». Очень мягкий свет. Выражаясь простым языком и не засыпая вас умными терминами, скажу проще, за 8 лет работы с автосветом таких результатов, как со светодиодными линзами мы не достигали ни разу.Светодиодные технологии давно пришли в наш бытовой мир и помогают справляться в повседневной жизни с разными задачами.Теперь с уверенностью можно сказать, что LED технологии доступны и в мире автомобилей. Вашему в том числе.Stay tuned and be happy!

Закрытый модуль, с собственным охлаждением предназначен для установки в фару не имеющей линзы, также возможна замена штатных, например, ксеноновых линз.

Линза построена на чипсетах LG Innotek. Срок службы порядка 80 000 тысяч часов. Одной из ключевых особенностей линзы является рекордный показатель освещенности, он составляет 86 кЛюкс (люмен / кв. метр).

Light Emmiting DiodeТЕХНОГОЛОГИИ АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТА

Также, хочется отметить четкую светотеневую границу, правильную «ступеньку». Очень мягкий свет.

Выражаясь простым языком и не засыпая вас умными терминами, скажу проще, за 8 лет работы с автосветом таких результатов, как со светодиодными линзами мы не достигали ни разу.

Light Emmiting DiodeТЕХНОГОЛОГИИ АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТА

Светодиодные технологии давно пришли в наш бытовой мир и помогают справляться в повседневной жизни с разными задачами.

Теперь с уверенностью можно сказать, что LED технологии доступны и в мире автомобилей. Вашему в том числе.

Light Emmiting DiodeТЕХНОГОЛОГИИ АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТА

Stay tuned and be happy!


Поделиться:
?>