7 апреля, вторник 02:36
ДОЛЛАР 76.41 ЕВРО 82.63
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
У Руля

Новый BMW S 1000 XR

5 Марта 2020

- Еще легче, еще быстрее и еще универсальнее. 

Новый BMW S 1000 XR

Ключевые особенности нового BMW S 1000 XR

  • Новый двигатель, построенный на базе силового агрегата нового S1000RR, с дополнительно оптимизированной отдачей в среднем диапазоне оборотов, а также новыми передаточными числами 4, 5 и 6 передач. На 5 кг легче предшественника.

  • Высокая мощность и крутящий момент: 121 кВт (165 л.с.) при 11 000 об/мин и 114 Н×м при 9 250 об/мин. Пологая кривая крутящего момента, выше удобство управления во всем диапазоне скоростей.

  • Новое шасси: переработана подвеска, новая рама Flex Frame позволила значительно улучшить эргономику.

  • Подвеска Dynamic ESA в стандартной комплектации плюс Dynamic ESA Pro с двумя режимами демпфирования (Road, Dynamic) и автоматической компенсацией загрузки в качестве опции.

  • Новый задний маятник стал на 19% легче. А вертикально установленный амортизатор задней подвески обеспечивает лучшую стабильность при движении.

  • Снаряженная масса снижена до 226 кг — это на 10 кг меньше, чем у предшественника. Новая, более легкая выхлопная система, соответствующая требованиям Евро-5.

  • Connectivity: мультифункциональная приборная панель с 6,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем и многочисленными функциями в стандартной комплектации.

  • Full LED: вся светотехника мотоцикла выполнена по технологии LED.

  • Полностью переработан дизайн внешних панелей облицовки. Оптимизирована аэродинамика, улучшена защита водителя от ветра и непогоды.

  • Система адаптивного освещения поворотов в качестве опции.

  • Функция интеллектуального экстренного вызова в качестве опции.

  • Система бесключевого доступа Keyless Ride в качестве опции.

  • Расширенный выбор опционального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

Новый BMW S 1000 XR

Полностью новый 4-цилиндровый двигатель на базе двигателя S1000RR с адаптированным передаточным числом для снижения расхода топлива и уровня шума.

Новый S 1000 XR оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением на основе двигателя S 1000 RR, представленного в прошлом году. Пиковая мощность составляет 121 кВт (165 л.с.) при 11 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 114 Н×м достигается при 9 250 об/мин. Степень сжатия увеличилась с 12,0 у предшественника до 12,5. В то же время конструкторам удалось добиться более пологой кривой крутящего момента и тем самым значительно расширить рабочий диапазон оборотов, что положительно сказалось на комфорте управления мотоциклом. Помимо этого, внесены изменения в передаточные числа коробки передач. В сравнении с предшественником 4, 5 и 6 передачи теперь более длинные. Это позволило уменьшить обороты двигателя при сохранении того же уровня динамики и скорости движения на 8%. Соответственно, снизился и расход топлива. Согласно циклу WMTC новый S 1000 XR потребляет 6,2 л (предыдущая модель — 6,7 л).

Новая система управления тормозным моментом двигателя (MSR).

В дополнение к проскальзывающему сцеплению с функцией самоусиления, которая позволила снизить усилие выжима сцепления на 20 Н (с 85 до 65), новый S 1000 XR оснащается системой управления тормозным моментом двигателя (MSR). Система MSR предотвращает проскальзывание заднего колеса, возникающее в результате резкого закрытия дроссельной заслонки или при понижении передачи. Муфта проскальзывающего сцепления размыкается при превышении порога обратного крутящего момента. Однако если предел сцепления шины оказывается ниже этого порога, например при движении по мокрой дороге, водитель может утратить контроль над мотоциклом в результате скольжения задней части мотоцикла. Благодаря MSR новый S 1000 XR обнаруживает эту опасность на ранней стадии. При малейших признаках потери надежного зацепления между шиной и поверхностью дороги дроссельные заслонки мгновенно приоткрываются настолько, чтобы обеспечить компенсацию тормозного момента двигателя и сохранить надежное зацепление колеса с дорогой. Это обеспечивает повышение безопасности вождения, особенно на скользких дорогах.

Оптимизированная эргономика.

Новая рама Flex Frame позволила значительно уменьшить ширину мотоцикла. Это обеспечивает водителю больше комфорта в зоне бедер и коленей. Руль стал на 30 мм уже, что значительно облегчит маневрирование в плотном потоке. Новые рулевые траверсы теперь крепятся через запрессованные резиновые втулки, что обеспечит надежную защиту руля от вибраций без ущерба для точности управления.

Мощные светодиодные фары в базовой комплектации. Система освещения поворотов Adaptive Cornering Light в качестве опции.

Новая светодиодная фара не только обеспечивает S 1000XR современной и узнаваемой внешностью, но и отлично освещает дорогу. Новая комфортная функция управления указателями поворота автоматически отключает индикаторы в зависимости от скорости движения.

Система адаптивного освещения поворотов Headlight Pro обеспечивает дополнительную безопасность при езде в темное время суток. В головную оптику устанавливаются дополнительные модули, которые активируются при наклоне мотоцикла. Причем левый модуль освещает правые повороты, а правый — левые.

Keyless Ride — удобная функция бесключевого управления, доступная в качестве заводской опции.

Включение/выключение зажигания, управление замком пробки топливного бака и рулевой колонки осуществляется с помощью транспондера. Теперь нет необходимости доставать ключ из кармана.


Поделиться:
?>