17 ноября, суббота 18:08
ДОЛЛАР 65.99 ЕВРО 74.9
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
У Руля

Сильнее времени. Икона стиля воссоздаёт себя заново

5 Февраля 2018

G-Класс – это топ-модель среди внедорожников класса «люкс». Это не только с большим запасом самый длинный класс легковых автомобилей в истории Mercedes-Benz, но и пращур всех внедорожников с трёхлучевой звездой. Именно поэтому все внедорожники Mercedes-Benz носят в своём названии заглавную G.

Новый Mercedes-Benz G-Класса предстаёт перед нами в своей наилучшей форме. Как на бездорожье, так и на дорогах, в любых условиях его эксплуатации, этот внедорожник впечатляет потенциалом своих возможностей, современными вспомогательными системами, экстраординарными ходовыми качествами и безопасностью. В то же самое время новая подвеска, режимы движения DYNAMIC SELECT, G-mode и три дифференциала со 100-процентной блокировкой повышают как комфорт при движении, так и маневренность – на любой поверхности для движения.

Mercedes-Benz G-Класс

«Новый G-Классд поднимает планку ещё выше во всех ключевых отношениях – будь то динамика на дорогах и за их пределами, будь то комфорт или телематика. Тем самым наш «заслуженный» автомобильный класс оказывается наилучшим образом подготовленным к тому, чтобы продолжить писать историю своего успеха. Говоря короче, новый G-Класс – это тот же G-Класс, только ещё лучше», подчеркнул Ола Каллениус, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

G-Класс в современной интерпретации

G-Класс, представительский внедорожник от Mercedes-Benz, издавна считается дизайн-иконой. С 1979 года его внешний облик не претерпел существенных изменений. Элементы, сделавшие G-Класс дизайн-иконой, как тогда, так и сегодня выполняют совершенно определённые функции и формируют его уникальный облик. Они присутствуют и в новом воплощении G-Класса: эффектная ручка на двери, захлопывающейся с характерным звуком, прочные защитные молдинги на кузове, выставленное напоказ запасное колесо на двери багажника и бросающиеся в глаза указатели поворотов. В сочетании с угловатым силуэтом эти экстраординарные детали и придают ему особенный облик.
Усовершенствованный дизайн автомобиля G-класса, следуя философии «Чувственной простоты», в то же время остаётся верным характеру своего первичного воплощения. Так, и в новом поколении воспроизводятся располагаемые снаружи дверные петли и «накладной» капот. Эта дизайн-икона среди внедорожников, технически совершенствуясь на протяжении десятилетий, при этом внешне практически не изменяясь, в результате этого последнего обновления совершает прыжок в новую эру – как в техническом отношении, так и в отношении дизайна. Став на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, новый GКласс выглядит ещё представительнее – как на дороге, так и на бездорожье.
Новый G-Класс в ещё большей степени, чем когда-либо прежде, кажется словно отлитым из металла. Все плоскости прочерчены резче и натянуты туже, а качество исполнения внешних поверхностей стало ещё выше. Результатом этого стали более узкие и более прецизионные стыки, а также более гармоничные переходы. Кроме того, колёсные арки и бампер теперь смотрятся не как накладные детали, а как единое целое с кузовом.

Интерьер: подлинная икона стиля

Если снаружи этот служащий эталоном, классический внедорожник подвергся лишь деликатной доработке, то внутри G-Класс отличается фундаментально преобразившимся, современным интерьером, который, являясь своего рода отражением экстерьера, даёт новую интерпретацию классического наследия. Обладая и характером настоящего внедорожника, и высококлассным роскошным оснащением, G-Класс всегда умел приводить эти две крайности к гармоничному сочетанию. Здесь используются только высококачественные материалы, узнаваемые с первого же взгляда и при первом прикосновении. Каждая деталь выполняется с максимальной тщательностью, присущей ручному производству.
Взять, к примеру, его круглые фары головного освещения, перекликающиеся с формой боковых дефлекторов обдува. Или повторяющуюся в динамиках форму его указателей поворота, ставших его специфической стилевой чертой. Типичным для G-Класса является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также выделенных с помощью хрома переключателей блокировки трёх дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулёзной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Интерьер Mercedes-Benz G-Класс

Чрезвычайно удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещённых в «колодцы». Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы интерьером в новом G-Классе. Как и в новом E-Классе или S-Классе, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Так, располагаясь под общим внешним стеклом, два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый визуально сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. Водитель может как варьировать отображение, выбирая между тремя разными стилями «Классический» (Classic), «Спорт» (Sport) и «Прогрессивный» (Progressive), так и настраивать под себя вывод требуемой информации и вариантов её отображения.
Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления на центральной консоли, не отводя взгляда от дороги. Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.

Бездорожье: когда легенда превосходит саму себя

Главной целью при разработке было дать новое определение качеству ходовых характеристик как на дорогах, так и на бездорожье. И эта цель достигнута: новый G-Класс на бездорожье стал ещё более эффективным, а на дорогах – значительно более маневренным, динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия. Новый G-Класс остаётся также настоящим G-Классом – в частности, благодаря своей серийно устанавливаемой раме лестничного типа, трём дифференциалам со 100-процентной блокировкой и понижающей передаче LOW RANGE.

Mercedes-Benz G-Класс

Новая подвеска появилась благодаря совместным усилиям специалистов из Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Результатом этого сотрудничества стала независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с жёстким задним мостом. Причём инженерам пришлось тут бороться за каждый миллиметр, поскольку высокая проходимость, не в последнюю очередь, предусматривает также и максимальный дорожный просвет. Решающий вклад в это вносит более высокое расположение мостов, что также требует использования в подкапотном пространстве распорки между чашками передних стоек для достижения целевых характеристик жёсткости кузова.
Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа, без использования подрамника. Точки крепления к раме нижнего поперечного рычага в направлении оси Z расположены максимально высоко, насколько это возможно. Такое расположение гарантирует хорошую проходимость за пределами асфальтированных трасс. Специально для G-Класса новая конструкция передней подвески была выполнена настолько жёсткой, что внедорожная эффективность и таланты предшественника не только сохранились, но частично даже оказались превзойдены.
В таком «снаряжении» G-Класс, обладая дорожным просветом в 270 мм в области переднего редуктора, обеспечивает большой потенциал для максимально высокой проходимости и удовольствия от вождения на бездорожье.

Mercedes-Benz G-Класс

За счёт использования независимой подвески удалось повысить жёсткость передней части кузова. Распорный элемент, называемый распоркой амортизационных стоек, соединяет теперь чашки передних амортизационных стоек, что повышает жёсткость рамы лестничного типа на кручение.
Сзади же, в отличие от предшественника, применяется новый неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой стороне и тягой Панара. Это делает поездки по обычным дорогам ещё комфортабельнее. На бездорожье величина прогиба/обратного хода пружин 82/142 мм и дорожный просвет в 241 мм в области редуктора заднего моста обеспечивают безопасность даже в экстремальных ситуациях.

Меню на выбор: «Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный» и «Эко»

Для G-Класса стало теперь доступно до пяти режимов движения DYNAMIC SELECT. Последнее позволяет нажатием кнопки за секунду изменять характеристики автомобиля: по желанию водителя изменится специфика работы двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем. Между четырьмя режимами движения «Комфорт», «Спорт», «ЭКО» и «Индивидуальный» можно удобно переключаться с помощью клавиши DYNAMIC SELECT. В режиме «ЭКО», к примеру, появляется возможность особо экономичного способа движения. При выборе режима «Спорт», напротив, изменяются точки переключения автоматической коробки передач, реакция двигателя на нажатия педали акселератора, параметры работы электромеханического рулевого управления и заслонки в выпускном тракте. Переход в режим «Индивидуальный» позволит водителю сконфигурировать характеристики автомобиля в соответствии со своими персональными предпочтениями.
Гораздо больше возможностей по регулированию характеристик автомобиля обеспечит комбинация системы DYNAMIC SELECT с адаптивной системой регулирования амортизаторов, предлагаемой в качестве опции. Так, посредством переключателя DYNAMIC SELECT водитель сможет в режимах «Спорт» и «Комфорт» изменять также и характеристику амортизации подвески.
Говоря упрощённо, G-Класс распознаёт текущую дорожную ситуацию и выбирает соответствующую характеристику амортизации, так что амортизаторы, к примеру, на бездорожье действуют жёстче. В режиме «Спорт», напротив, G-Класс начнёт отличаться на дороге ещё более чуткой реакцией.

Новый G-mode проторяет пути там, где их прежде не было

Одной из предпосылок улучшения ходовых качеств на бездорожье является новый G-mode. Независимо от выбранного режима движения G-Класс будет переходить в G-mode, как только будет включена блокировка хотя бы одного из трёх дифференциалов либо включена понижающая передача LOW RANGE. Этот режим для движения по бездорожью соответствующим образом адаптирует регулируемую силу амортизации подвески и рулевое управление, а также характеристику педали газа, позволяя избежать ненужных переключений и обеспечивая тем самым наилучший контроль над автомобилем, а также максимально высокую проходимость. При этом на комбинации приборов появится абсолютно ненавязчивый символ в виде буквы G. Сильные неровности G-Класс будет «проглатывать» очень легко и просто, водитель же сможет с точностью до сантиметра маневрировать даже на самом крутом бездорожье, получая через рулевое управление хорошо считываемую обратную связь, информирующую его о тяговых возможностях на данном грунте.

Новая автоматическая коробка передач

Для обеспечения передачи крутящего момента автоматическая гидротрансформаторная коробка передач 9G-TRONIC была специально адаптирована к требованиям дизайн-иконы среди внедорожников. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению инженерам-конструкторам удалось сократить время переключения передач и время срабатывания у данной 9-ступенчатой трансмиссии. Широкий диапазон передаточных отношений делает движение, как раз на низких оборотах, не только более комфортным и акустически приятным, но также одновременно способствует снижению расхода топлива.


Поделиться:
?>